КО. технологии Ухань Ляньшанванг, Лтд

 

различные стероиды верхнего качества, полумануфактурные масла, пептиды, САРМс, лекарства местной анастезии и другое фармацевтическое сырье. 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная

Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd

Сертификация
хорошее качество стероид тестостерона анаболитный для сбываний
Да, я получил пакет, очень быструю доставку! Превосходные качественные порошки, это время я сварил его стали тренболоне 100% ЗОЛОТЫМ. хахаах очень хорошее!

—— Драй от Австралии

Большие верхние качественные продучты! Порекомендуйте Дебби 110%!

—— Наве от США

Эта серия я использовал наибольшее из этого пока. ОНА ВНУШИТЕЛЬНА! лол. Серьезно. Своя справедливая большая. Прочность на крыше. Вполне даже есть. Им влюбленн в оно.

—— Джордж от Бразилии

Я никогда не получал настолько много пакетов но от вас. Вы изумительны! Ваши пакеты самое лучшее. Я не буду использовать любое еще а ВАС!! -)

—— Андрай от Канады

Оставьте нам сообщение

Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd

1 2 3 4
Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd
working environment warehouse oil making process Changjiang river

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Импортер
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : LSW
Количество сотрудников : 300~700
Годовой объем продаж : 3000000-700000
Год основания : 2015
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. технологии Ухань Ляньшанванг, Лтд. ведущий поставщик анаболических стероидов и порошки инкрети в Китае, расположены в Китае одном самого красивого города Ухань, который известен как желтые башня и Река Янцзы крана. Мы специализируем в стероидных порошках и имеем профессиональные логистические компании для того чтобы аранжировать доставку. Высококачественный, конкурентоспособная цена, быстрый доставка, безопасный доставка и любезный обслуживание после-продажи приобретите доверие и хваление от клиентов во всем мире.

 

Компания инвестирует большие фонд и мозги к отделу НИОКР для того чтобы исследовать точные продукты химиката, биохимических, фармацевтических & свои промежуточных звен которые приспосабливают требование рынка. Высокопоставленная исследовательская группа, предварительные приборы и хорошая научная атмосфера обеспечивают качество НИОКР. Наши продукты достигают предварительный стандарт внутреннего рынка, много чего достигаемость международный стандарт.

 

Компания столица утверждает над 100 миллионов РМБ. Согласно стандарту ГМП, компания строила завод 10000 м2 оборудовала предварительное оборудование. Фабрика имеет полные А. К. & К. К. Систему. Мы имеем несколько наборов анализировать аппаратуры с высокой эффективностью и высокой чувствительностью, как ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ спектрофотометр для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты. Компания получала утверждение ИСО9001. Мы имеем власть экспорта и импорт, точный химикат, биохимические, фармацевтические & свои промежуточные звена распределенные компанией проданы как в в отечественном и международном рынке, так и сильно рекомендованный нашими клиентами. Для того чтобы начать рынок дальше, мы жаждем объединить с мануфакторы и торговой компанией по всему миру для того чтобы сделать зажиточное будущее.

 

Мы защищаем идею предприятия которую «люди во-первых, водят в развитии науки и техники, служа общество», настаиваем на принимать дорогу которой " соедините науку и технику как замужество», основание на высоком стандарте, новом течнологе, высококачественном. Мы имеем одну серию высокотехнологичные таланты которые менеджеры химической промышленности, производители, разработчики, все виды профессионального и технический персонал определяет 30% из общего количества компании, посвящен к исследованию, развитию, продукции нового высокотехнологичного продукта, вводит продукты инноватед постоянн к рынку. Мы имеем несколько наборов анализировать аппаратуры с высокой эффективностью и высокой чувствительностью, как ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ спектрофотометр для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты. Компания получала утверждение ИСО9001.

 

Наш штат последует высококачественный и идеальный бренд с унтиринг усилиями, и наследует инициативные действия на " беспристрастном, старательный, уточнение, вверх», следовать теорией администрации предприятия " жизней, обслуживаний или души качества «, с первоклассными продуктами и высококачественным обслуживанием для того чтобы соотвествовать рынка.

 

Дайте нам шанс, мы считаем, что мы удивим вас с верхней доставкой качества, безопасных и быстрых, теплый обслуживания после продажи. Мы надеемся построить долгосрочное сотрудничество с всемирными друзьями и гостеприимсвом к Китаю для посещения.

Контактная информация
Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Mrs. Debbie

Телефон: 86--18872220738

Факс: 86-27-88211629

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd

 

various top quality steroids, semi-finished oils, peptides, SARMs, local anaesthesia drugs and other pharmaceutical raw materials. 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home

Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd

Certification
Good quality Testosterone Anabolic Steroid for sales
Yes, I did receive the package, very fast delivery! Excelent quality powders, This time I cooked it became 100% GOLDEN trenbolone. hahaah Very good!

—— Drei from Australia

Great top quality products! Recommend Debbie 110%!

—— Navee from USA

This batch I have used most of it yet. IT IS AWSOME! lol. Seriously. Its just great. Strength on the roof. Full even eating less. Im in love with it.

—— Jorge from Brazil

I have never received so many packages but from you. You are amazing! Your packages are the best. I will not use anyone else but YOU!! :-)

—— Andrei from Canada

I'm Online Chat Now

Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd

1 2 3 4
Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd
working environment warehouse oil making process Changjiang river

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Importer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : LSW
No. of Employees : 300~700
Annual Sales : 3000000-700000
Year Established : 2015
Export p.c : 80% - 90%

Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd. is a leading supplier of Anabolic Steroids and Hormone Powders in China, is located in China 's one of the most beautiful city Wuhan, which is well known as Yellow Crane Tower and Yangtze River. We specialize in steroid powders and have professional logistic companies to arrange the shipping. High quality, competitive price, fast delivery, safe shipping and considerate after-sale service gain the trust and praise from the customers all over the world.

 

The company invests large fund and brains to R&D department to research fine chemical, biochemical, pharmaceutical & its intermediates products that fit the demand of the market. High level research group, advanced apparatus and good scientific atmosphere ensure the quality of R&D. Our products reach the advanced standard of domestic market, many of which reach the international standard.

 

The company capital asserts is above 100 million RMB. According to the GMP standard, the company has built 10000 m2 plant equipped the advanced equipment. The factory has a complete Q. A. & Q. C. System. We own several sets of analyzing instruments with high efficiency and high sensitivity, such as HPLC, GC and UV spectrophotometer to analyze and control the products. The company has gotten the approval of ISO9001. We have the authority of export and import, the fine chemical, biochemical, pharmaceutical & its intermediates distributed by the company are sold both in the domestic and international market and highly recommended by our clients. In order to develop the market further, we are eager to cooperate with the manufactory and trading company around the globe to make a prosperous future.

 

We advocate an enterprise idea that "people first, lead in the development of science and technology, serving society", insist on taking the road that"link science and technology as a marriage ", base on high-standard, new technologe, high quality. We have one batch the high-tech talents who are the chemical industry managers, producers, developers, all kinds of professional and technical personnel's account for 30% of the total number of company, is devoted to research, development, production of the new high-tech product, introduce the products innovated constantly to the market. We own several sets of analyzing instruments with high efficiency and high sensitivity, such as HPLC, GC and UV spectrophotometer to analyze and control the products. The company has gotten the approval of ISO9001.

 

Our Staff will pursue high quality and perfect brand with untiring efforts, and inherit enterprising spirit on"candid, diligent, refinement, upwards", follow the enterprise management theory of"lives, services or soul of quality ", with the first-class products and high-quality service to meet market's demands.

 

Give us a chance, we believe that we will suprise you with top quality, safe and fast delivery, warm after sale service. We hope to build long term cooperation with worldwide friends and welcome to China for a visit.

Contact Details
Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd

Contact Person: Mrs. Debbie

Tel: 86--18872220738

Fax: 86-27-88211629

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)