Эстроген анаболических стероидов Нольвадекс естественный анти- дополняет порошок цитрата Тамоксифен

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: YW
Сертификация: GMP, ISO9001, USP, KOSHER
Номер модели: 54965-24-1
Количество мин заказа: 10 грамм
Цена: negotiate
Упаковывая детали: Небезрассудный замаскированный пакет или по мере необходимости
Время доставки: 3~7 рабочих дней
Условия оплаты: Передача западного провода соединения, Монейграм, Биткоин и банка
Поставка способности: 5000kg/week
Номер CAS: 54965-24-1 Имена: Цитрат Tamoxifen, Nolvadex
EINECS никакой: 259-415-2 MF: C32H37NO8
MW: 563,64 условие хранения: 2-8°C
Электронная почта: sinosource6666@gmail.com Whatsapp: +86-13657291547
Викр: китайский источник
Высокий свет:

дополнение блокатора эстрогена

,

естественный блокатор эстрогена

Порошок цитрата Tamoxifen анаболических стероидов Nolvadex для Анти--эстрогена Cas 54965-24-1

 


детали 1.Quick:

 

Название продукта: Цитрат Tamoxifen

Псевдоним: Tamoxifen, Nolvadex, STERANABOL; TURINABOL, kessar; noltam; tamofen

Номер канцелярии CAS: 54965-24-1

EINECS: 259-415-2

Assay: 99%

Валовая формула: C26H29NO.C6H8O7

Молекулярный вес: 563,64

Возникновение: белый кристаллический порошок

Хранение: Затеняющ, ограниченная консервация

Использование: товары к inducer рождаемости анти--эстрогена, объекты в неблагополучном утробном кровотечении, polycystic завязь, менструальные разлады и медикаментозная аменорея и другие гинекологические заболевания; Оно использован как первая линия оборона против рака молочной железы.

Nolvadex популярное и сильные и эффективные выборочные модуляторы/демодулятор приемного устройства эстрогена (SERM) часто вызваны анти--эстрогеном. Хотя как соперник, однако, фактически агонисты, потому что он будет служить как эстроген в некоторых частях тела как анти--эстроген в других областях. Как одно из самого старого SERM рынок все еще часто использован в медицине, хотя Nolvadex также использует потребителей анаболического стероида нет анаболического стероида. Это важное примечание некоторые часто используемые в стероидном цикле. Nolvadex как раз SERM.

 


2.Description:

 

Цитрат Tamoxifen выборочный модулятор/демодулятор приемного устройства эстрогена (SERM) который был создан в 1961 ICI теперь как AstraZenaca. Многочисленные бренды включая родовые формы цитрата Tamoxifen на рынке, но Nolvadex самое известное. Часто названный анти--эстроген, цитрат Tamoxifen фактически и антагонист и агонист. Это значит что оно подействует как анти--эстроген в одних зонах тела пока действующ как эстроген в других областях.

Цитрат Tamoxifen использован медицински на десятилетия и сильно успешен в обработке рака молочной железы, специфически инкрет-отзывчивом раке молочной железы. Это также лекарство которое использовано много потребителей анаболического стероида, но это нет стероида. Это лекарство стероидные потребители иногда будут использовать во время стероидной пользы помочь с estrogenic родственными побочными эффектами принесенными дальше специфическими стероидами. Однако, оно наиболее обыкновенно использован во время терапии цикла столба (PCT). PCT период недели 3-6 следовать стероидной пользой которая снабжена для того чтобы помочь с естественной продукцией тестостерона которая подавлена во время пользы анаболического стероида.

 


3.Application:

 

1)Для обработки рака молочной железы 6 планов цитрата Tamoxifen которые включают и мужчины и женской обработки. В любых 6 планах дозы нормально падают в 10-20mg дважды в ряд дня. Полное 40mg согласно с день (20mg дважды в день) очень общее на первой стадии обработки цитрата Tamoxifen. Много пациентов рака молочной железы также будут продолжать 10-20mg в день неопределенно как только рак в затихании предотвратить его от приходить назад.

 

2)Мы имеем потребителя анаболического стероида. Для на предохранения гинекомастии цикла 10-20mg в день стандартный ряд. Если этот дозируя ряд не помогает ему маловероятен любая доза будет и, то AI должны сильно быть рассмотрены. Некоторые люди испуганы использовать AI потому что они опасаются что они могло помешать их увеличения. Он истинен вы будет держать меньше воды поэтому весит, но вода нет фактического увеличения. Кроме того, вы довольно весили бы как раз маленький более менее или имели бы массивную и непривлекательную гинекомастию?

 

3)Мы выведены с пользой PCT. Большинств планы PCT начнут с дозами цитрата Tamoxifen 40mg в день и продолжат на этой дозе на 2-3 недели. Доза после этого будет уменьшена к 20mg в день и будет продолжаться на этой дозе на 2-3 недели. Для свойственного PCT она часто будет включать другой цитрат SERM Clomiphene (Clomid). Для полного плана PCT пожалуйста см. как прийти со стероидов.

 

 

4.COA:

 

Название продукта Цитрат Tamoxifen (Nolvadex)
Возникновение Белый кристаллический порошок
Идентификация Инфракрасн, УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ соответствует Соответствуйте
Потеря на засыхании <0>0.21ml
Выпарка на зажигании Не больше чем 0,2% 0.06ml
Утюг Не больше чем 0,005% 0,0018%
Тяжелые металы Не больше чем 0,001% 0,0006%
Родственные вещества Итог: Не больше чем 1,0% индивидуальное: Не больше чем 0,5% 0,32% 0,14%
E-изомер Не больше чем 0,3% 0,19%
Органические испаряющие примеси Соответствует Соответствует
Assay 99.0~101.0% 99,51%

 

 

5.Functions:

 

Цитрат Tamoxifen антагонист приемного устройства эстрогена в ткани груди через свой активный метаболит, hydroxytamoxifen. В других тканях как эндометрий, он поступает как агонист, и таким образом может быть охарактеризован как смешанные агонист/антагонист. Tamoxifen обычный рак forhormonereceptor-positivebreast терапией эндокрина (анти--эстрогена) в пре-менопаузальных женщинах, и также стандарт в пост-менопаузальных женщинах хотя иы АБС битор aromatase также часто использованы в этой установке.

 

метаболизирует в смеси которые также связывают к приемному устройству эстрогена но не активируйте его. Вследствие этого конкурсный антагонизм, поступки как ключ выхоженный из атаки в замке который предотвращает любой другой ключ от быть введенным, предотвращая эстроген от связывать к своему приемному устройству. Следовательно рост клетки рака молочной железы прегражен.

 

 

6.Dosage:

 

Средняя дозировка Nolvadex может поменять довольно драматически зависеть цель пользы так же, как whos используя ее. В большинстве случаев смесь, который состоят из цитрата Tamoxifen будет использована для на предохранения побочного эффекта цикла, терапии цикла столба (PCT) и женщинами для влияния atestosterone поддерживая или как часть подготовки конкуренции физических данных. Во всяком случае средняя дозировка Nolvadex выстроит в ряд от 10mg к 40mg и в большинстве случаев никогда не превысит эту метку. Определить правую дозировку Nolvadex для вас нам только нужно рассмотреть 3 внешнего узла пользы.

 

1) Женская дозировка Nolvadex:

 

Цитрат Tamoxifen может быть инструментом превосходного представления увеличивая для спортсменки по мере того как он имеет способность увеличить testosteroneproduction так же, как связать эстроген. Много спортсменок выбирают для этого влияния тестостерона поддерживая вместо анаболических стероидов должных к возможности virilization которую много из их могут принести около. Чаще всего однако польза женщинами в конкуренциях спорт физических данных; не только заниматься культуризмом но диаграмма и бикини также. Такая польза может повысить более постные и более плотные смотря физические данные и часто быть разницей в как хорошо места спортсмена. Для большинств женщин самая общая дозировка Nolvadex будет на 10mg в день с очень немногими всегда превышая 20mg в день и большей части никогда не будет нужно это очень.

 

2) На дозировке Nolvadex цикла:

 

На десятилетия много спортсменов представления увеличивая дополняли с цитратом Tamoxifen пока на цикле защитить againstGynecomastia (мужское увеличение груди.) Образ в-который он работает прост; Gyno по мере того как обыкновенно знано принесено дальше ростом эстрогена тела; этот рост причинен анаболическими стероидами которые ароматизируют. По мере того как сверхнормальный эстроген существует он может после этого связать к приемным устройствам в комоде причиняя Gyno. К счастью хорошая дозировка 10mg Nolvadex может часто защищать против этого действия натиска. По мере того как нарастание эстрогена происходит связи цитрата Tamoxifen в месте эстрогенов предотвращая его от связывать и причинять Gyno. Пока 10mg будет работать много людей будет нужна дозировка Nolvadex 20mg каждый день и когда достаточные ароматизируя стероиды будут приняты никакое количество Nolvadex на земле которая предотвратит ее. Если вы чувствительны к гинекомастии должной к большим дозам или, то просто быть чувствителен по своей природе вы будет нужно искать вне иы АБС битор aromatase по мере того как они будут все которые защищает вас.

 

3) Дозировка Nolvadex цикла столба:

 

PCT и всегда будет самый общий период пользы цитрата Tamoxifen и как таковой больше будут заинтересованы в правильной дозировке Nolvadex на этот период за любым другим. Цель пользы во время PCT проста; простимулировать естественную продукцию тестостерона которая подавленные должные к пользе анаболического стероида и больше чем вероятно большуще так. Для большинств людей ежедневная терапия начнет на 40mg в день, окончательно падая к 20mg в день до тех пор пока польза не будет прерывана. Среднему человеку будут нужны по крайней мере 4 недели полной терапии с много людей 6 полных недель если их стероидный цикл был длинен и подавляющ в природе. Однако длиной ваш план PCT дозировка Nolvadex 40mg в день для первой половины плана следовать 20mg каждый день окончательные недели будут достаточным.

 

 

7.Effects:

 

Для потребителя анаболического стероида положительные влияния цитрата Tamoxifen можно увидеть и во время и вывесить пользу анаболического стероида с пользой столба быть основны. Анаболические стероиды как тестостерон и Nandrolone среди других увеличат уровни эстрогена сыворотки тела. Это происходит инкретью тестостерона преобразовывая к тестостерону, который случается должный к нему будучи метаболизированным энзимом aromatase. Раз ароматизированный вам имейте больше эстрогена, и это может привести к гинекомастии и удерживанию воды. Оно может также привести к высокому кровяному давлению если удерживание воды будет строгим. Цитрат Tamoxifen не понижает уровни эстрогена сыворотки, но он свяжет к приемным устройствам в комоде предотвращая эстроген от вязки. Он не сделает много для удерживания воды если это вопрос. Нет также достаточного предохранения от гинекомастии для всех людей, но это зависит от того, насколько высокие уровни эстрогена идет так же, как генетика. Если больше или более сильная защита необходимы, то иы АБС битор Aromatase (AI) порекомендованы. AI анти--эстрогены которые блокируют деятельность при aromatase и понижают уровни эстрогена сыворотки.

 

Мы после этого имеем влияния тестостерона стимулируя цитрата Tamoxifen. Это безоговорочно самое важное влияние для потребителя анаболического стероида. Когда мы используем анаболические стероиды мы подавляем нашу естественную продукцию тестостерона, и это произойдет независимо от используемых стероидов. Стероидная польза создает отрицательный результат воздействия и говорит, что ваш pituitary останавливает сделать LH и FSH. Это почему почти все стероидные циклы включают экзогенный тестостерон так, что отрицательный результат воздействия не причинит низкий уровень тестостерона. Как только стероидная польза закончена что-то после этого необходимо давать толчек продукция тестостерона. Оно произойдет сама по себе, но оно будет медленен и Tamoxifen может и быстро пройти он вверх и сделать он более эффективным. Цитрат Tamoxifen введен, уровни LH и FSH идут вверх и в результате тестостерон произведен.

 

Важное примечание: Польза PCT которая включает цитрат Tamoxifen или любое SERM, для ее быть успешна это принимает что не прежнее низкое состояние тестостерона существовало. Она также принимает что никакое повреждение не было сделано к Гипоталамическ-Pituitary-Тестикулярн-оси (HPTA) во время пользы. Если прежние низшие уровни существовали, то цитрат Tamoxifen волшебно не зафиксирует это. Если было сделано строгое повреждение к HPTA, то вы не возьмете и можете быть в потребности низкой обработки тестостерона.

 


8.How, который нужно продолжать стероидный заказ?

Во первых: Пожалуйста дайте мне знать детали вы ищете, количество, и страна назначения.

Во-вторых: Вы подтверждаете все тонкости, и предлагаете нам заказ на покупку;

Треть: Мы отправляем цену детали нашего продукта и предложить соответствующую грузя ссылку метода.

Вперед: Вы подтверждаете заказ и оплачиваете деньги 100% заранее и отправить нами адрес детали.

Пятая часть: Мы аранжируем пересылку согласно вашим требованиям.

Секста: Мы предлагаем послепродажное обслуживание после того как вы получаете пакет.

 


преимущество 9.Our:

 

Высококачественный с конкурентоспособной ценой:

1) Стандарт: Стандарт предприятия
2) вся очищенность: >=99%
3) мы изготовитель и можем обеспечить изделия высокого качества с ценой по прейскуранту завода-изготовителя.

Быстрая и безопасная доставка:

1) Пакету можно отправить вне в 24 часах после оплаты. Отслеживая номер доступный
2) безопасная и небезрассудная пересылка. Различные методы транспорта для вашего выбора.
3) таможни проходят тариф: >=99%
4) мы имеем наши собственные агент/remailer/раздатчика который может помочь нам грузить наши продукты очень быстрые и безопасные, и мы имеем запас внутри там для переносить.

Мы имеем клиентов по всему миру:

1) Профессиональная услуга и богатый опыт делают клиентов чувствовать спокойно, адекватный запас и быстрая доставка встречает их желание.
2) будут оценены обратная связь рынка и обратная связь товаров, соотвествуя клиентов наша ответственность.
3) высококачественный, конкурентоспособная цена, быстрая доставка, первоклассное обслуживание приобретает доверие и хваление от клиентов.

 

 

 

10.Hot продавая продукты:

 

НЕТ. Название продукта CAS нет.
СЕРИЯ ТЕСТОСТЕРОНА
1 Enanthate тестостерона CAS: 315-37-7
2 Тестостерон CAS: 58-22-0
3 Ацетат тестостерона CAS: 1045-69-8
5 Пропионат тестостерона CAS: 57-85-2
6 Cypionate тестостерона CAS: 58-20-8
7 Phenylpropionate тестостерона CAS: 1255-49-8
8 Isocaproate тестостерона CAS: 15262-86-9
9 Decanoate тестостерона CAS: 5721-91-5
10 Тестостерон Sustanon 250  
11 Undecanoate тестостерона CAS: 5949-44-0
12 Метилтестостерон CAS: 65-04-3
13 Метилтестостерон CAS: 58-18-4
14 Метилтестостерон CAS: 1039-17-4
15 Turinabol CAS: 855-19-6
16 Oralturinabol CAS: 2446-23-3
17 Mestanolone CAS: 521-11-9
18 Stanolone (androstanolone) CAS: 521-18-6
19 Mesterolone (Proviron) CAS: 1424-00-6
20 Fluoxymesterone (Halotestin) CAS: 76-43-7
СЕРИЯ NANDROLONE
21 Nandrolone CAS: 434-22-0
22 Nandrolone Decanoate (DECA) CAS: 360-70-3
23 Nandrolone Cypionate CAS: 601-63-8
24 Nandrolone Phenypropionate (Durabolin) CAS: 62-90-8
СЕРИЯ TRENBOLONE
25 Ацетат Trenbolone (Finaplix H/Revalor-H) CAS: 10161-34-9
26 Trenbolone Enanthate (parabolan) CAS: 10161-33-8
27 Metribolone (Methyltrienolone) CAS: 965-93-5
28 Карбонат Trenbolone Hexahydrobenzyl CAS: 23454-33-3
29 Tibolone CAS: 5630-53-5
СЕРИЯ BOLDENONE
30 Boldenone CAS: 846-48-0
31 Boldenone Undecylenate (Equipoise) CAS: 13103-34-9
СЕРИЯ DROSTANOLONE
32 Пропионат Drostanolone (Masteron) CAS: 521-12-0
33 Drostanolone Enanthate CAS: 472-61-1
34 Superdrol пудрит (метиловый-drostanolone) CAS: 3381-88-2
СЕРИЯ DHEA
35 Epiandrosterone CAS: 481-29-8
36 Dehydroepiandrosterone (DHEA) CAS: 53-43-0
37 Ацетат Dehydroisoandrosterone 3 CAS: 853-23-6
38 7-keto DHEA CAS: 566-19-8
СЕРИЯ METHENOLONE (Primobolan)
39 Methenolone Enanthate CAS: 303-42-4
40 Ацетат Methenolone CAS: 434-05-9
УСТНЫЕ СТЕРОИДЫ
41 Oxymetholone (Anadrol) CAS: 434-07-1
42 Oxandrolone (Anavar) CAS: 53-39-4
43 Stanozolol (Winstrol) CAS: 10418-03-8
44 Methandrostenolone (Dianabol, methandienone) CAS: 72-63-9
ANTI-ESTROGEN
45 Androsterone CAS: 53-41-8
46 Цитрат Tamoxifen (Nolvadex) CAS: 54965-24-1
47 Цитрат Clomiphene CAS: 50-41-9
48 Цитрат Toremifene CAS: 89778-27-8
49 Exemestane (Aromasin) CAS: 107868-30-4
50 Anastrozole (Arimidex) CAS: 120511-73-1
51 Letrazole (Femara) CAS: 112809-51-5
EPINEPHRINE&THYROXINE
52 T3 CAS: 55-06-1
53 T4 CAS: 51-48-9
54 HCl L-адреналина CAS: 55-31-2
55 Тартрат водопода адреналина CAS: 51-42-3
СТЕРОИДНОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ЗВЕНО
56 1,4-Androstadienedione CAS: 897-06-3
57 Андростендион CAS: 63-05-8
58 Methoxydienone CAS: 2322-77-2
МУЖЧИНА ENHANCEMETN
59 Cialis (Tadalafil) CAS: 171596-29-5
60 Цитрат Sildenafil CAS: 171599-83-0
61 Sildenafil Mesylate (Sildenafil) CAS: 139755-83-2
62 Sildenafil () CAS: 139755-83-2
63 vardenafil (Levitra) CAS: 831217-01-7
64 Avanafil CAS: 330784-47-9
65 Acetildenafil (Hongdenafil) CAS: 831217-01-7
66   CAS: 119356-77-3
67 HCl CAS: 1071929-03-7
68 Dutasteride CAS: 164656-23-9
69 Finasteride CAS: 98319-26-7
70 HCl Yohimbine CAS: 65-19-0
71 Основание Jinyang  
72 Основание Xinyang  

 

 

11.Contact:

 

Бен

 

Электронная почта: sinosource6666@gmail.com

WhatsApp: +86-13657291547

 

Не смутитесь связаться я если вы заинтересованы внутри или иметь любые другие вопросы, то, требование. Все гостеприимсво!

 

 

 

 

Контактная информация
Ben

Номер телефона : Wickr: sinosource

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8613657291547

Nolvadex Anabolic Steroids Natural Anti Estrogen Supplements Tamoxifen Citrate Powder

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: YW
Certification: GMP, ISO9001, USP, KOSHER
Model Number: 54965-24-1
Minimum Order Quantity: 10 grams
Price: Negotiable
Packaging Details: Discreet disguised package or as required
Delivery Time: 3~7 working days
Payment Terms: Western Union, Moneygram, Bitcoin and Bank Wire Transfer
Supply Ability: 5000kg/week
CAS Number: 54965-24-1 Names: Tamoxifen Citrate,Nolvadex
EINECS No: 259-415-2 MF: C32H37NO8
MW: 563.64 Storage Condition: 2-8°C
High Light:

estrogen blocker supplement

,

natural estrogen blocker

Nolvadex Anabolic Steroids Tamoxifen Citrate Powder For Anti-Estrogen Cas 54965-24-1

 


1.Quick Details:

 

Product name:Tamoxifen Citrate

Alias: Tamoxifen,Nolvadex,STERANABOL;TURINABOL,kessar; noltam; tamofen

CAS Registry Number: 54965-24-1

EINECS: 259-415-2

Assay: 99%

Molecular Formula: C26H29NO.C6H8O7

Molecular weight: 563.64

Appearance: white crystalline powder

Storage: Shading, confined preservation

Usage: the goods to anti-estrogen fertility inducer, the objects in dysfunctional uterine bleeding, polycystic ovary, menstrual disorders and drug-induced amenorrhea and other gynecologic diseases;It is used as a first line defense against breast cancer.

Nolvadex is a popular and powerful and effective selective estrogen receptor modulators (SERM) is often called a anti-estrogen.Although as a rival, however, is actually a agonists, because it will serve as estrogen in some parts of the body as a anti-estrogen in other areas.As one of the oldest SERM market is still often used in medicine, although Nolvadex also use anabolic steroid users is not an anabolic steroid.This is an important note some frequently used in steroid cycle. Nolvadex just a SERM.

 


2.Description:

 

Tamoxifen Citrate is a Selective Estrogen Receptor Modulator (SERM) that was created in 1961 by ICI now known as AstraZenaca. There are numerous brands including generic forms of Tamoxifen Citrate on the market, but Nolvadex is the most well known.Often referred to as an anti-estrogen, Tamoxifen Citrate is actually both an antagonist and agonist. This means it will act as an anti-estrogen in certain areas of the body while acting as an estrogen in other areas.

Tamoxifen Citrate has been used medically for decades and has been highly successful in breast cancer treatment, specifically hormone-responsive breast cancer. It is also a medication that is used by many anabolic steroid users, but it is not a steroid. This is a drug steroid users will sometimes use during steroid use to help with estrogenic related side effects brought on by specific steroids. However, it is most commonly used during Post Cycle Therapy (PCT). PCT is the 3-6 week period following steroid use that is implemented in order to help with natural testosterone production that is suppressed during anabolic steroid use.

 


3.Application:

 

1)For the purpose of breast cancer treatment there are six Tamoxifen Citrate plans that encompass both male and female treatment. In any of the six plans doses normally fall in the 10-20mg twice per day range. A full 40mg per day (20mg twice per day) is very common during the first stage of Tamoxifen Citrate treatment. Many breast cancer patients will also continue 10-20mg per day indefinitely once the cancer is in remission in order to prevent it from coming back.

 

2)We have the anabolic steroid user. For on cycle gynecomastia prevention 10-20mg per day is the standard range. If this dosing range does not help it is unlikely any dose will and AI's should strongly be considered. Some men are afraid to use AI's because they fear they might hinder their gains. It's true you will hold less water therefore weigh less, but water is not an actual gain. Besides, would you rather weigh just a little less or have massive and unattractive gynecomastia?

 

3)We're left with PCT use. Most PCT plans will begin with Tamoxifen Citrate doses of 40mg per day and will continue at this dose for 2-3 weeks. The dose will then be reduced to 20mg per day and will continue at this dose for 2-3 weeks. For a proper PCT it will often include another SERM Clomiphene Citrate (Clomid). For a full PCT outline please see How to Come off Steroids.

 

 

4.COA:

 

Product name Tamoxifen citrate (Nolvadex)
Appearance White crystalline powder
Identification IR , UV conform Conform
Loss on drying <0.5ml 0.21ml
Residue on ignition Not more than 0.2% 0.06ml
Iron Not more than 0.005% 0.0018%
Heavy metals Not more than 0.001% 0.0006%
Related substances Total: Not more than 1.0% Individual: Not more than 0.5% 0.32% 0.14%
E-isomer Not more than 0.3% 0.19%
Organic volatile impurities Conforms Conforms
Assay 99.0~101.0% 99.51%

 

 

5.Functions:

 

Tamoxifen Citrate is an antagonist of the estrogen receptor in breast tissue via its active metabolite, hydroxytamoxifen. In other tissues such as the endometrium, it behaves as an agonist, and thus may be characterized as a mixed agonist/antagonist. Tamoxifen is the usual endocrine (anti-estrogen) therapy forhormonereceptor-positivebreast cancer in pre-menopausal women, and is also a standard in post-menopausal women although aromatase inhibitors are also frequently used in that setting.

 

is metabolized into compounds that also bind to the estrogen receptor but do not activate it. Because of this competitive antagonism, acts like a key broken off in the lock that prevents any other key from being inserted, preventing estrogen from binding to its receptor. Hence breast cancer cell growth is blocked.

 

 

6.Dosage:

 

The average Nolvadex dosage can vary quite dramatically depending the purpose of use as well as whos using it. In most cases the compound comprised of Tamoxifen Citrate will be used for on cycle side-effect prevention, Post Cycle Therapy (PCT) and by females for atestosterone boosting effect or as part of a physique competition preparation. In any case the average Nolvadex dosage will range from 10mg to 40mg and in most cases never exceed this mark. In order to determine the right Nolvadex dosage for you we only need to examine the three common points of use.

 

1) Female Nolvadex Dosage:

 

Tamoxifen Citrate can be an excellent performance enhancing tool for the female athlete as it has the ability to increase testosteroneproduction as well as bind estrogen. Many female athletes will opt for this testosterone boosting effect instead of anabolic steroids due to the possibility of virilization that many of them can bring about. More commonly is however the use by females in the physique sports competitions; not only bodybuilding but figure and bikini as well. Such use can promote a leaner and tighter looking physique and often be the difference in how well the athlete places. For most women the most common Nolvadex dosage will be at 10mg per day with very few ever exceeding 20mg per day and most will never need this much.

 

2) On Cycle Nolvadex Dosage:

 

For decades many performance enhancing athletes have supplemented with Tamoxifen Citrate while on cycle in order to protect againstGynecomastia (male breast enlargement.) The manner in-which it works is simple; Gyno as it is commonly known is brought on by an increase of estrogen in the body; this increase is caused by anabolic steroids that aromatize. As the excess estrogen exists it may then bind to the receptors in the chest causing Gyno. Fortunately a good 10mg Nolvadex dosage can often protect against this onset action. As estrogen buildup occurs Tamoxifen Citrate binds in the estrogens place preventing it from binding and causing Gyno. While 10mg will work many men will need a Nolvadex dosage of 20mg every day and when enough aromatizing steroids are taken there is no amount of Nolvadex on earth that will prevent it. If you are sensitive to Gynecomastia due to high doses or simply being sensitive by nature you will need to seek out aromatase inhibitors as they will be all that protects you.

 

3) Post Cycle Nolvadex Dosage:

 

PCT has been and will always be the most common period of Tamoxifen Citrate use and as such more will be interested in the correct Nolvadex dosage for this period beyond any other. The purpose of use during PCT is simple; to stimulate natural testosterone production that has been suppressed due to anabolic steroid use and more than likely tremendously so. For most men daily therapy will begin at 40mg per day, eventually dropping to 20mg per day until use is discontinued. The average man will need at least 4 weeks of total therapy with many men needing 6 total weeks if their steroid cycle was long and suppressive in nature. However long your PCT plan is a Nolvadex dosage of 40mg per day for the first half of the plan followed by a 20mg every day the final weeks will suffice.

 

 

7.Effects:

 

For the anabolic steroid user the positive effects of Tamoxifen Citrate can be seen both during and post anabolic steroid use with post use being primary. Anabolic steroids like Testosterone and Nandrolone among others will increase the body’s serum estrogen levels. This occurs by the testosterone hormone converting to testosterone, which happens due to it being metabolized by the aromatase enzyme. Once aromatized you have more estrogen, and this can lead to gynecomastia and water retention. It can also lead to high blood pressure if water retention becomes severe. Tamoxifen Citrate does not lower serum estrogen levels, but it will bind to the receptors in the chest preventing the estrogen from binding. It will not do a lot for water retention if that is an issue. It is also not enough gynecomastia protection for all men, but that depends on how high estrogen levels go as well as genetics. If more or stronger protection is needed Aromatase Inhibitors (AI’s) are recommended. AI’s are anti-estrogens that inhibit aromatase activity and lower serum estrogen levels.

 

We then have the testosterone stimulating effects of Tamoxifen Citrate. This is by far the most important effect for the anabolic steroid user. When we use anabolic steroids we suppress our natural testosterone production, and this will occur regardless of the steroids used. Steroid use creates a negative feedback and tells your pituitary to stop making LH and FSH. This is why almost all steroid cycles include exogenous testosterone so that the negative feedback doesn’t cause a low testosterone level. Once steroid use is complete something is then needed to jump start testosterone production. It will occur on its own, but it will be slow and Tamoxifen can both speed it up and make it more efficient. Tamoxifen Citrate is introduced, LH and FSH levels go up and as a result testosterone is produced.

 

Important Note: PCT use that includes Tamoxifen Citrate or any SERM, for it to be successful this assumes no prior low testosterone condition existed. It also assumes no damage was done to the Hypothalamic-Pituitary-Testicular-Axis (HPTA) during use. If prior low levels existed Tamoxifen Citrate won’t magically fix this. If severe damage was done to the HPTA you will not recover and may be in need of low testosterone treatment.

 


8.How to proceed steroid order?

First: Please let me know the itmes you are looking for, quantity, and the destination country.

Second: You confirm all details, and offer us purchasing order;

Third: We send the detail price of our product and offer suitable shipping method reference.

Forth: You confirm the order and pay money 100% in advance and send us detail address.

Fifth: We arrange the shipment according to your requirements.

Sixth: We offer after-sales service after you receive parcel.

 


9.Our Advantage:

 

High quality with competitive price:

1) Standard: Enterprise Standard
2) All Purity:>=99%
3) We are manufacturer and can provide high quality products with factory price.

Fast and safe delivery:

1) Parcel can be sent out in 24 hours after payment. Tracking number available
2) Secure and discreet shipment. Various transportation methods for your choice.
3) Customs pass rate: >=99%
4) We have our own agent/remailer/distributor who can help us ship our products very fast and safe, and we have stock in there for transferring.

We have clients throughout the world:

1) Professional service and rich experience make customers feel at ease, adequate stock and fast delivery meet their desire.
2) Market feedback and goods feedback will be appreciated, meeting customers's requirement is our responsibility.
3) High quality, competitive price, fast delivery, first-class service gain the trust and praise from the customers.

 

 

 

10.Hot Selling Products:

 

NO. Product Name CAS No.
TESTOSTERONE SERIES
1 Testosterone enanthate CAS: 315-37-7
2 Testosterone CAS: 58-22-0
3 Testosterone acetate CAS: 1045-69-8
5 Testosterone propionate CAS: 57-85-2
6 Testosterone cypionate CAS: 58-20-8
7 Testosterone phenylpropionate CAS: 1255-49-8
8 Testosterone isocaproate CAS: 15262-86-9
9 Testosterone decanoate CAS: 5721-91-5
10 Testosterone Sustanon 250  
11 Testosterone undecanoate CAS: 5949-44-0
12 Methyltestosterone CAS: 65-04-3
13 Methyltestosterone CAS: 58-18-4
14 Methyltestosterone CAS: 1039-17-4
15 Turinabol CAS: 855-19-6
16 Oralturinabol CAS: 2446-23-3
17 Mestanolone CAS: 521-11-9
18 Stanolone (androstanolone) CAS: 521-18-6
19 Mesterolone (Proviron) CAS: 1424-00-6
20 Fluoxymesterone (Halotestin) CAS: 76-43-7
NANDROLONE SERIES
21 Nandrolone CAS: 434-22-0
22 Nandrolone Decanoate (DECA) CAS: 360-70-3
23 Nandrolone Cypionate CAS: 601-63-8
24 Nandrolone Phenypropionate (Durabolin) CAS: 62-90-8
TRENBOLONE SERIES
25 Trenbolone Acetate (Finaplix H/Revalor-H) CAS: 10161-34-9
26 Trenbolone Enanthate (parabolan) CAS: 10161-33-8
27 Metribolone (Methyltrienolone) CAS: 965-93-5
28 Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate CAS: 23454-33-3
29 Tibolone CAS: 5630-53-5
BOLDENONE SERIES
30 Boldenone CAS: 846-48-0
31 Boldenone Undecylenate (Equipoise) CAS: 13103-34-9
DROSTANOLONE SERIES
32 Drostanolone Propionate (Masteron) CAS: 521-12-0
33 Drostanolone Enanthate CAS: 472-61-1
34 Superdrol Powder (methyl-drostanolone) CAS: 3381-88-2
DHEA SERIES
35 Epiandrosterone CAS: 481-29-8
36 Dehydroepiandrosterone (DHEA) CAS: 53-43-0
37 Dehydroisoandrosterone 3-acetate CAS: 853-23-6
38 7-keto DHEA CAS: 566-19-8
METHENOLONE SERIES (Primobolan)
39 Methenolone Enanthate CAS: 303-42-4
40 Methenolone Acetate CAS: 434-05-9
ORAL STEROIDS
41 Oxymetholone (Anadrol) CAS: 434-07-1
42 Oxandrolone (Anavar) CAS: 53-39-4
43 Stanozolol (Winstrol) CAS: 10418-03-8
44 Methandrostenolone(Dianabol, methandienone) CAS: 72-63-9
ANTI-ESTROGEN
45 Androsterone CAS: 53-41-8
46 Tamoxifen Citrate (Nolvadex) CAS: 54965-24-1
47 Clomiphene citrate CAS: 50-41-9
48 Toremifene citrate CAS: 89778-27-8
49 Exemestane(Aromasin) CAS: 107868-30-4
50 Anastrozole (Arimidex) CAS: 120511-73-1
51 Letrazole(Femara) CAS: 112809-51-5
EPINEPHRINE&THYROXINE
52 T3 CAS: 55-06-1
53 T4 CAS: 51-48-9
54 L-Epinephrine HCl CAS: 55-31-2
55 Epinephrine hydrogen tartrate CAS: 51-42-3
STEROID INTERMEDIATE
56 1,4-Androstadienedione CAS: 897-06-3
57 Androstenedione CAS: 63-05-8
58 Methoxydienone CAS: 2322-77-2
MALE ENHANCEMETN
59 Cialis (Tadalafil) CAS: 171596-29-5
60 Sildenafil citrate CAS: 171599-83-0
61 Sildenafil Mesylate (Sildenafil) CAS: 139755-83-2
62 Sildenafil () CAS: 139755-83-2
63 vardenafil (Levitra) CAS: 831217-01-7
64 Avanafil CAS: 330784-47-9
65 Acetildenafil (Hongdenafil) CAS: 831217-01-7
66   CAS: 119356-77-3
67 HCl CAS: 1071929-03-7
68 Dutasteride CAS: 164656-23-9
69 Finasteride CAS: 98319-26-7
70 Yohimbine HCl CAS: 65-19-0
71 Jinyang base  
72 Xinyang base  

 

 

11.Contact:

 

Ben

 

Email:sinosource6666@gmail.com

WhatsApp:+86-13657291547

 

Do not hesitate to contact me if you are interested in or have any other questions ,requirment. All welcome!

 

 

 

 

Contact Details
Ben

Phone Number : Wickr: sinosource

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8613657291547