Ацетат Метенолоне/дополнение культуризма Примоболан

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: LSW
Сертификация: GMP, ISO9001, USP, KOSHER
Номер модели: 434-05-9
Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Небезрассудный замаскированный пакет или по мере необходимости
Время доставки: 3~7 рабочих дней
Условия оплаты: Передача западного провода соединения, Монейграм, Биткоин и банка
Поставка способности: 5000kg/week
Номер CAS: 434-05-9 MF: C22H32O3
mw: 344,49 Внешний вид: белый порошок
Хранение: Затеняющ, ограниченная консервация Использование: Стероид здания мышцы
Высокий свет:

анаболитные стероиды впрыски

,

быстрые стероиды роста мышцы

Вводимый ацетат Метенолоне анаболических стероидов/порошок 99% дополнения культуризма Примоболан

 

Описание:

 

Примоболан фирменное наименование для ацетата метенолоне анаболического стероида. Этот агент очень подобен в действии депо Примоболан (енантате метенолоне), за исключением здесь лекарства конструирован для администрирования вместо впрыски. Ацетат Метенолоне стероид нон-к17-алфа-алкылатед устный, один из только немного имеющихся на рынке устных агентов который представляет ограниченную токсичность печени к потребителю. Он также сильно благоволить к для своих свойств как в меру эффективное анаболитное с низкими андрогенными и никакими естрогеник свойствами. Он, также, обыкновенно использован во время участков вырезывания тренировки, когда постный рост ткани и твердый мускулариты, сырцовая большая часть, ключевые задачи.

 

Элементарные сведения:

 

Химическое имя: Ацетат Метенолоне
Синонимы: примоболоне; 1 (5а) - ацетат андростен-1бета-метхыл-17бета-ол-3-оне
КАС: 434-05-9
ЭИНЭКС: 207-097-0
Ассай: 99% МИН.
Валовая формула: К22Х32О3
Молекулярный вес: 344,4877
Характер: Белый кристаллический порошок.
Ранг: Фармацевтическая ранг
Использование: фармацевтический материал, стероидная инкреть, Анаболин. Как мужская инкреть и анаболитные инкрети.

 

История:

 

Примоболан коммерческое названи для анаболического стероида Метенолоне (также написанного как Метенолоне). Оно доступен как в вводимом на масляной основе формате, так и в устной форме. Вводимое Примоболан как Метенолоне Энантате, и устный формат как ацетат Метенолоне. Это очень известный и популярный анаболический стероид должный к своей очень слабой природе и как анаболитная и андрогенная смесь. Оно часто сравнен к Анавар, подобному анаболическому стероиду но разница между 2 очень отдельна – Анавар обладает значительно большей анаболитной оценкой прочности чем Примо. Примоболан фактически очень слабый анаболический стероид, более слабый на самом деле, чем тестостерон сам. Оно обладает анаболитной оценкой 88, пока оценка прочности тестостерона анаболитная 100 – это демонстрирует прочность Примоболан справедливо слабую по отоношению к анаболитным возможностям. Это же держит верно для своей андрогенной оценки прочности, которая составляет около 44 – 57 по сравнению с оценкой тестостерона андрогенной 100. Эта более слабая андрогенная оценка прочности фактически очень благоприятные, но свои слабые анаболитные листья возможности прочности оно как далеко более менее пожеланный анаболический стероид где большинство индивидуалов рассматривая свою пользу часто выбирает для Анавар вместо. Она вместо использована как главным образом смесь в циклах вырезывания, вхэребы консервация массы мышцы цель вместо добавления нового МАСС. Вдоль этой такой же линии логики, это анаболитное почти никогда не использовано в ссыпая циклах должных к своему недостатку в анаболитной прочности.

 

Влияния Примоболан:

 

Примоболан использовано для того чтобы обработать заболевания мышцы расточительствуя в некоторых случаях; однако, типично только в слабых случаях или где иммунная поддержка преимущество. Этот стероид не идет упаковать на массе как Анадрол или Дека Дураболин и большинство людей не будет иметь много пользы для его в внесезонном ссыпая цикле. Мы можем, однако, сделать исключение для женщин. Женщины далеко более чувствительны к анаболическим стероидам и немногое из слабого анаболического стероида может пойти долгий путь. Как раз как важный, не смотрят, что приобретают большинств женщины 30льбс веса всю ночь. Небольшой, повышения умеренного веса могут часто быть преобразовывать свой собственный. Держащ слабую природу в разуме, большинство людей которые используют этот стероид для истинного внесезонного цикла будут разочарованы.

 

Где Примоболан поистине посветит как стероид вырезывания. Для того чтобы потерять жировые отложения, мы должны сгореть больше калорий чем мы уничтожаем. Пока совершенно необходимый, это также кладет нашу постную массу мышцы на больший риск. На самом деле, даже если запланированный совершенно жирная диета потери приведет в некоторой постной потере ткани мышцы если анаболитное протектант не приложено. Даже с такой защитой маленькая потеря ткани может произойти, которая должна сказать вам как важный анаболитный агент может быть. Ключ к успешный дитинг нет не просто проигрышный вес, а теряя сало пока защищающ вашу массу мышцы; если эти концы не встречаются, то ваша диета не успешна. С хорошо спланированной диетой, Примоболан поможет вам достигнуть этой цели. Также было показаны, что имеет некоторые справедливо славные подготовляя влияния. Те которые используют Примо часто кажутся более трудными и определенный. Однако, большая часть найдет версия депо для того чтобы быть более эффективна в участке вырезывания, и это включает женщин.

 

Примоболан также хорошие оцененное в атлетических кругах. Умеренная поддержка в прочности очень возможна с этим стероидом. Прочность может сослаться для того чтобы привести в действие и скорость, оба ключевого положения к успешному атлетизму. Однако, где этот стероид поистине будет полезен в продвижении спасения. Мышечная выносливость также будет увеличена и пока такие черты не будут какие сильный по мере того как они с много стероидов, любое рему лучшее чем никакое рему на всех. Более потом, по мере того как это слабый стероид, спортсмен потревожиться с массивными нарастаниями в размере. В некоторых случаях, много добавленный размер может быть пагубен для представления зависящ спорт или положение. В других случаях, он может принести много излишнее внимание к индивидуалу с подсматривать глаза.

 

Администрация Примоболан:

 

В терапевтической установке, стандартные мужские дозы Примоболан упадут в 100-150мг в ряд дня. Дозы уровня производительности также упадут в такой же ряд. Однако, много людей сообщали пристойные результаты с как меньшим как 50-75мг в день. Большие дозы можно допустить довольно хорошо, но большая часть будет держать ее в перечисленных рядах. Большинство людей найдут этот дозируя ряд идеален когда он соединен с другими анаболическими стероидами. Общие стога могут включить Тренболоне, Мастерон, Анавар или Винстрол. Независимо от дозы, бег 8 недель Примо стандартн. Это не значит что весь цикл обязательно 8 да ведь это недель длинных стандартная часть Примо цикла.

 

Хотя оно успешен в женских планах обработки, Шеринг не выпустило стандартного дозируя проводника для женщин. В кругах представления, стандартное женское Примоболан дозируя ряд будет на 25-50мг в день. Большинств женщины должны мочь допустить такую дозу довольно хорошо. Однако, большинств женщины найдут лучший план будет более низкой дозой Примо вместе с стероидом как Анавар. Если Анавар или другой анаболический стероид добавлены вам будут хотеть держать дозу Примо низким или, то вы увеличите вероятность вирилизатион. Независимо от штабелировать, первый цикл Примоболан должен начать с 25мг в день и не более высоко. Полная польза не должна удлинить за 6 неделями. Большая часть найдет 4-6 инкрементов недели для того чтобы быть идеальна.

 

Ацетат Метенолоне/дополнение культуризма Примоболан 0

 

Родственный список стероидов:

 

НЕТ. Название продукта КАС нет.
СЕРИЯ ТЕСТОСТЕРОНА
1 Энантате тестостерона КАС: 315-37-7
2 Тестостерон КАС: 58-22-0
3 Ацетат тестостерона КАС: 1045-69-8
5 Пропионат тестостерона КАС: 57-85-2
6 Сипионате тестостерона КАС: 58-20-8
7 Фенылпропионате тестостерона КАС: 1255-49-8
8 Исокапроате тестостерона КАС: 15262-86-9
9 Деканоате тестостерона КАС: 5721-91-5
10 Тестостерон Сустанон 250  
11 Ундеканоате тестостерона КАС: 5949-44-0
12 Метилтестостерон КАС: 65-04-3
13 Метилтестостерон КАС: 58-18-4
14 Метилтестостерон КАС: 1039-17-4
15 Туринабол КАС: 855-19-6
16 Оралтуринабол КАС: 2446-23-3
17 Местанолоне КАС: 521-11-9
18 Станолоне (андростанолоне) КАС: 521-18-6
19 Местеролоне (Провирон) КАС: 1424-00-6
20 Флоксыместероне (Халотестин) КАС: 76-43-7
СЕРИЯ НАНДРОЛОНЭ
21 Нандролоне КАС: 434-22-0
22 Нандролоне Деканоате (ДЭКА) КАС: 360-70-3
23 Нандролоне Сипионате КАС: 601-63-8
24 Нандролоне Феныпропионате (Дураболин) КАС: 62-90-8
СЕРИЯ ТРЭНБОЛОНЭ
25 Ацетат Тренболоне (Финапликс Х/Ревалор-Х) КАС: 10161-34-9
26 Тренболоне Энантате (параболан) КАС: 10161-33-8
27 Метриболоне (Метхылтриенолоне) КАС: 965-93-5
28 Карбонат Тренболоне Хексахйдробензыл КАС: 23454-33-3
29 Тиболоне КАС: 5630-53-5
СЕРИЯ БОЛДЭНОНЭ
30 Болденоне КАС: 846-48-0
31 Болденоне Ундесиленате (Экипоисе) КАС: 13103-34-9
СЕРИЯ ДРОСТАНОЛОНЭ
32 Пропионат Дростанолоне (Мастерон) КАС: 521-12-0
33 Дростанолоне Энантате КАС: 472-61-1
34 Порошок Супердрол (метиловый-дростанолоне) КАС: 3381-88-2
СЕРИЯ ДХЭА
35 Эпяндростероне КАС: 481-29-8
36 Дехйдроепяндростероне (DHEA) КАС: 53-43-0
37 Ацетат Дехйдроисоандростероне 3 КАС: 853-23-6
38 7-кето ДХЭА КАС: 566-19-8
СЕРИЯ МЭТХЭНОЛОНЭ (Примоболан)
39 Метенолоне Энантате КАС: 303-42-4
40 Ацетат Метенолоне КАС: 434-05-9
УСТНЫЕ СТЕРОИДЫ
41 Оксыметхолоне (Анадрол) КАС: 434-07-1
42 Оксандролоне (Анавар) КАС: 53-39-4
43 Станозолол (Винстрол) КАС: 10418-03-8
44 Метандростенолоне (Дянабол, метандиеноне) КАС: 72-63-9
АНТИ-ЭСТРОГЭН
45 Андростероне КАС: 53-41-8
46 Цитрат Тамоксифен (Нольвадекс) КАС: 54965-24-1
47 Цитрат Кломифене КАС: 50-41-9
48 Цитрат Торемифене КАС: 89778-27-8
49 Эксеместане (Аромасин) КАС: 107868-30-4
50 Анастрозоле (Аримидекс) КАС: 120511-73-1
51 Летразоле (Фемара) КАС: 112809-51-5
ЭПИНЭПХРИНЭ&ТХИРОСИНЭ
52 Т3 КАС: 55-06-1
53 Т4 КАС: 51-48-9
54 ХКл Л-адреналина КАС: 55-31-2
55 Тартрат водопода адреналина КАС: 51-42-3
СТЕРОИДНОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ЗВЕНО
56 1,4-Андростадиенедионе КАС: 897-06-3
57 Андростендион КАС: 63-05-8
58 Метхоксйдиеноне КАС: 2322-77-2
МУЖЧИНА ЭНХАНКЭМЭТН
59 Сиалис (Тадалафил) КАС: 171596-29-5
60 Цитрат Сильденафил КАС: 171599-83-0
61 Сильденафил Месылате (Сильденафил) КАС: 139755-83-2
62 Сильденафил (Взягра) КАС: 139755-83-2
63 варденафил (Левитра) КАС: 831217-01-7
64 Аванафил КАС: 330784-47-9
65 Асетильденафил (Хонденафил) КАС: 831217-01-7
66 Дапоксетине КАС: 119356-77-3
67 ХКл Дапоксетине КАС: 1071929-03-7
68 Дутастериде КАС: 164656-23-9
69 Финастериде КАС: 98319-26-7
70 ХКл Йохимбине КАС: 65-19-0
71 Основание Джинянг  
72 Основание Синянг  

 

Наше преимущество:

 

Высококачественный с конкурентоспособной ценой:


1) Стандарт: Стандарт предприятия
2) вся очищенность: >=99%
3) мы изготовитель и можем обеспечить изделия высокого качества с ценой по прейскуранту завода-изготовителя.

 

Быстрая и безопасная доставка:


1) Пакету можно отправить вне в 24 часах после оплаты. Отслеживая номер доступный
2) безопасная и небезрассудная пересылка. Различные методы транспорта для вашего выбора.
3) тариф пропуска таможен: >=99%
4) мы имеем наши собственные агент/ремайлер/раздатчика который может помочь нам грузить наши продукты очень быстрые и безопасные, и мы имеем запас внутри там для переносить.

 

Мы имеем клиентов по всему миру:


1) Профессиональная услуга и богатый опыт делают клиентов чувствовать спокойно, адекватного запаса и быстрой встречи доставки их желание.
2) выходит обратную связь вышед на рынок на рынок и будет оценена обратная связь товаров, соотвествуя клиентов наша ответственность.
3) высококачественный, конкурентоспособная цена, быстрый доставка, первоклассный увеличение обслуживания доверие и хваление от клиентов.

 

Детали заказа:

 

Методы оплаты: Западный банковский трансфер соединения, грамма денег, ПайПал и.
Пути доставки: ЭМС, ХКЭМС, ТНТ, ДХЛ, Федерал Экспресс, УПС етк.
Время пересылки: В течение 12 часов после подтверждения вашей оплаты.
Другое обслуживание: Безопасная пересылка, особая чистота и самая лучшая цена для вас.

 

 

Если вы имеете любые вопросы, то пожалуйста чувствуйте свободным связаться я:

 

Электронная почта: debbie@chembj.com Вхацапп: +8618872220738 Скыпе: деббиейуялан

 

 

Контактная информация
Ben

Номер телефона : Wickr: sinosource

WhatsApp : +8613657291547

Methenolone Acetate / Primobolan Bodybuilding Supplement

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: LSW
Certification: GMP, ISO9001, USP, KOSHER
Model Number: 434-05-9
Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: Discreet disguised package or as required
Delivery Time: 3~7 working days
Payment Terms: Western Union, Moneygram, Bitcoin and Bank Wire Transfer
Supply Ability: 5000kg/week
CAS Number: 434-05-9 MF: C22H32O3
MW: 344.49 Appearance: White Powder
Storage: Shading, Confined Preservation Usage: Muscle Building Steroid
High Light:

anabolic injection steroids

,

fast muscle growth steroids

Injectable Anabolic Steroids Methenolone Acetate / Primobolan Bodybuilding Supplement Powder 99%

 

Description:

 

Primobolan is a brand name for the anabolic steroid methenolone acetate. This agent is very similar in action to Primobolan Depot (methenolone enanthate), except here the drug is designed for oral administration instead of injection. Methenolone acetate is a non-c17-alpha-alkylated oral steroid, one of only a few commercially available oral agents that presents limited liver toxicity to the user. It is also highly favored for its properties as a moderately effective anabolic with low androgenic and no estrogenic properties. It is, likewise, commonly used during cutting phases of training, when lean tissue growth and solid muscularity, not raw bulk, are the key objectives.

 

Basic information:

 

Chemical name: Methenolone Acetate
Synonyms: primobolone;1(5a)-androsten-1beta-methyl-17beta-ol-3-one Acetate
CAS: 434-05-9
EINECS: 207-097-0
Assay: 99% min.
Molecular Formula: C22H32O3
Molecular Weight: 344.4877
Character: White crystalline powder.
Grade : Pharmaceutical Grade
Usage: pharmaceutical material, Steroid hormone, Anabolin. As a male hormone and anabolic hormones.

 

History:

 

Primobolan is the trade name for the anabolic steroid Methenolone (also written as Metenolone). It is available in both an injectable oil-based format, as well as an oral form. Injectable Primobolan is known as Methenolone Enanthate, and the oral format is known as Methenolone Acetate. It is a very well-known and popular anabolic steroid due to its very mild nature as both an anabolic and an androgenic compound. It is often compared to Anavar, a similar anabolic steroid but the difference between the two is very distinct – Anavar possesses a far greater anabolic strength rating than Primo. Primobolan is actually a very weak anabolic steroid, weaker in fact, than Testosterone itself. It possesses an anabolic rating of 88, while Testosterone’s anabolic strength rating is 100 – this demonstrates Primobolan’s fairly weak strength in terms of anabolic capabilities. The same holds true for its androgenic strength rating, which is approximately 44 – 57 in comparison with Testosterone’s androgenic rating of 100. This weaker androgenic strength rating is actually very favorable, but its weak anabolic strength capability leaves it as a far less desired anabolic steroid where the majority of individuals considering its use often opt for Anavar instead. It is instead utilized as primarily a compound in cutting cycles, whereby the preservation of muscle mass is the goal instead of the addition of new mass. Along this same line of logic, this anabolic is almost never utilized in bulking cycles due to its lack in anabolic strength.

 

Effects of Primobolan:

 

Primobolan is used to treat muscle wasting diseases in some cases; however, typically only in mild cases or where an immune boost is a benefit. This steroid is not going to pack on mass like Anadrol or Deca Durabolin and most men will not have much use for it in an off-season bulking cycle. We can, however, make an exception for females. Women are far more sensitive to anabolic steroids and a little of a mild anabolic steroid can go a long way. Just as important, most women are not looking to gain 30lbs of weight overnight. Small, moderate increases in weight can often be transforming on their own. Keeping the mild nature in mind, most men who use this steroid for a true off-season cycle will be disappointed.

 

Where Primobolan will truly shine is as a cutting steroid. In order to lose body fat, we must burn more calories than we consume. While absolutely necessary, this also puts our lean muscle mass at great risk. In fact, even if planned perfectly a fat loss diet will result in some lean muscle tissue loss unless an anabolic protectant is applied. Even with such protection a little tissue loss may occur, which should tell you how important an anabolic agent can be. The key to successful dieting is not simply losing weight, but losing fat while protecting your muscle mass; if these ends are not being met, your diet has not been successful. With a well-planned diet, Primobolan will help you achieve this goal. It has also been shown to have some fairly nice conditioning effects. Those who use Primo often appear harder and more defined. However, most will find the Depot version to be more efficient in the cutting phase, and this includes women.

 

Primobolan is also well appreciated in athletic circles. A moderate boost in strength is very possible with this steroid. Strength can refer to power and speed, both key elements to successful athleticism. However, where this steroid will truly be useful is in the promotion of recovery. Muscular endurance will also be enhanced and while such traits won’t be as strong as they are with many steroids, any bump is better than no bump at all. Further, as it’s a mild steroid, the athlete will not have to worry with massive buildups in size. In some cases, a lot of added size can be detrimental to performance depending the sport or position. In other cases, it can bring a lot of unwanted attention to the individual with prying eyes.

 

Primobolan Administration:

 

In a therapeutic setting, standard male Primobolan doses will fall in the 100-150mg per day range. Performance level doses will also fall in the same range. However, many men have reported decent results with as little as 50-75mg per day. Higher doses can be tolerated fairly well, but most will keep it in the listed ranges. Most men will find this dosing range is perfect when it is coupled with other anabolic steroids. Common stacks may include Trenbolone, Masteron, Anavar or Winstrol. Regardless of the dose, an 8 week run of Primo is standard. This does not mean the entire cycle is necessarily 8 weeks long but this is the standard Primo portion of the cycle.

 

Although it has been successful in female treatment plans, Schering has not released a standard dosing guide for females. In performance circles, the standard female Primobolan dosing range will be at 25-50mg per day. Most women should be able to tolerate such a dose fairly well. However, most women will find a better plan will be a lower dose of Primo along with a steroid like Anavar. If Anavar or another anabolic steroid is added you will want to keep the Primo dose low or you will enhance virilization probability. Regardless of stacking, a first Primobolan cycle should start with 25mg per day and no higher. Total use should not extend beyond 6 weeks. Most will find 4-6 week increments to be perfect.

 

Methenolone Acetate / Primobolan Bodybuilding Supplement 0

 

Related Steroids List:

 

NO. Product Name CAS No.
TESTOSTERONE SERIES
1 Testosterone enanthate CAS: 315-37-7
2 Testosterone CAS: 58-22-0
3 Testosterone acetate CAS: 1045-69-8
5 Testosterone propionate CAS: 57-85-2
6 Testosterone cypionate CAS: 58-20-8
7 Testosterone phenylpropionate CAS: 1255-49-8
8 Testosterone isocaproate CAS: 15262-86-9
9 Testosterone decanoate CAS: 5721-91-5
10 Testosterone Sustanon 250  
11 Testosterone undecanoate CAS: 5949-44-0
12 Methyltestosterone CAS: 65-04-3
13 Methyltestosterone CAS: 58-18-4
14 Methyltestosterone CAS: 1039-17-4
15 Turinabol CAS: 855-19-6
16 Oralturinabol CAS: 2446-23-3
17 Mestanolone CAS: 521-11-9
18 Stanolone (androstanolone) CAS: 521-18-6
19 Mesterolone (Proviron) CAS: 1424-00-6
20 Fluoxymesterone (Halotestin) CAS: 76-43-7
NANDROLONE SERIES
21 Nandrolone CAS: 434-22-0
22 Nandrolone Decanoate (DECA) CAS: 360-70-3
23 Nandrolone Cypionate CAS: 601-63-8
24 Nandrolone Phenypropionate (Durabolin) CAS: 62-90-8
TRENBOLONE SERIES
25 Trenbolone Acetate (Finaplix H/Revalor-H) CAS: 10161-34-9
26 Trenbolone Enanthate (parabolan) CAS: 10161-33-8
27 Metribolone (Methyltrienolone) CAS: 965-93-5
28 Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate CAS: 23454-33-3
29 Tibolone CAS: 5630-53-5
BOLDENONE SERIES
30 Boldenone CAS: 846-48-0
31 Boldenone Undecylenate (Equipoise) CAS: 13103-34-9
DROSTANOLONE SERIES
32 Drostanolone Propionate (Masteron) CAS: 521-12-0
33 Drostanolone Enanthate CAS: 472-61-1
34 Superdrol Powder (methyl-drostanolone) CAS: 3381-88-2
DHEA SERIES
35 Epiandrosterone CAS: 481-29-8
36 Dehydroepiandrosterone (DHEA) CAS: 53-43-0
37 Dehydroisoandrosterone 3-acetate CAS: 853-23-6
38 7-keto DHEA CAS: 566-19-8
METHENOLONE SERIES (Primobolan)
39 Methenolone Enanthate CAS: 303-42-4
40 Methenolone Acetate CAS: 434-05-9
ORAL STEROIDS
41 Oxymetholone (Anadrol) CAS: 434-07-1
42 Oxandrolone (Anavar) CAS: 53-39-4
43 Stanozolol (Winstrol) CAS: 10418-03-8
44 Methandrostenolone(Dianabol, methandienone) CAS: 72-63-9
ANTI-ESTROGEN
45 Androsterone CAS: 53-41-8
46 Tamoxifen Citrate (Nolvadex) CAS: 54965-24-1
47 Clomiphene citrate CAS: 50-41-9
48 Toremifene citrate CAS: 89778-27-8
49 Exemestane(Aromasin) CAS: 107868-30-4
50 Anastrozole (Arimidex) CAS: 120511-73-1
51 Letrazole(Femara) CAS: 112809-51-5
EPINEPHRINE&THYROXINE
52 T3 CAS: 55-06-1
53 T4 CAS: 51-48-9
54 L-Epinephrine HCl CAS: 55-31-2
55 Epinephrine hydrogen tartrate CAS: 51-42-3
STEROID INTERMEDIATE
56 1,4-Androstadienedione CAS: 897-06-3
57 Androstenedione CAS: 63-05-8
58 Methoxydienone CAS: 2322-77-2
MALE ENHANCEMETN
59 Cialis (Tadalafil) CAS: 171596-29-5
60 Sildenafil citrate CAS: 171599-83-0
61 Sildenafil Mesylate (Sildenafil) CAS: 139755-83-2
62 Sildenafil () CAS: 139755-83-2
63 vardenafil (Levitra) CAS: 831217-01-7
64 Avanafil CAS: 330784-47-9
65 Acetildenafil (Hongdenafil) CAS: 831217-01-7
66 CAS: 119356-77-3
67 HCl CAS: 1071929-03-7
68 Dutasteride CAS: 164656-23-9
69 Finasteride CAS: 98319-26-7
70 Yohimbine HCl CAS: 65-19-0
71 Jinyang base  
72 Xinyang base  

 

Our Advantage:

 

High quality with competitive price:


1) Standard: Enterprise Standard
2) All Purity:>=99%
3) We are manufacturer and can provide high quality products with factory price.

 

Fast and safe delivery:


1) Parcel can be sent out in 24 hours after payment. Tracking number available
2) Secure and discreet shipment. Various transportation methods for your choice.
3) Customs pass rate: >=99%
4) We have our own agent/remailer/distributor who can help us ship our products very fast and safe, and we have stock in there for transferring.

 

We have clients throughout the world:


1) Professional service and rich experience make customers feel at ease, adequate stock and fast delivery meet their desire.
2) Market feedback and goods feedback will be appreciated, meeting customers's requirement is our responsibility.
3) High quality, competitive price, fast delivery, first-class service gain the trust and praise from the customers.

 

Order Details:

 

Payment Methods: West Union,Moeny Gram,PayPal and Bank Transfer.
Delivery Ways: EMS,HKEMS,TNT,DHL,FedEX,UPS etc.
Shipment Time: Within 12 hours after confirmation of your payment.
Other Service: Safe shipment,high purity and best price for you.

 

 

If you have any questions, please feel free to contact me:

 

Email: debbie@chembj.com     Whatsapp: +8618872220738     Skype: debbieyuyalan

 

 

Contact Details
Ben

Phone Number : Wickr: sinosource

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8613657291547