Пропионат КАС 57-85-2 тестостерона анаболического стероида тестостерона порошка стероидов 99% белый сырцовый для потери веса

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: YW
Сертификация: GMP, ISO9001, USP, KOSHER
Номер модели: 57-85-2
Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Небезрассудный пакет или как требовалось
Время доставки: 3 ~ 5 рабочих дней
Условия оплаты: Передача западного провода соединения, Монейграм, Биткоин и банка
Поставка способности: 5000kg/week
Использование: Увеличение мышцы/потеря веса CAS: 57-85-2
Too many requests: 98% МИН. доставка: Срочный курьер.
Характер: Белизна или почти белый кристаллический порошок MF: К22Х32О3
Высокий свет:

Инкреть тестостерона стероидная

,

мыжской тестостерон инкрети

Стероиды 99% белые сырцовые пудрят пропионат CAS 57-85-2 тестостерона анаболического стероида тестостерона для потери веса
 
Описание:
 
Пропионат тестостерона самый короткий-estered стероид тестостерона. Вводимая смесь с более медленным тарифом отпуска чем ООН-эстерифицированный тестостерон, но более быстрый тариф отпуска чем полностью остаток эстерифицированных тестостеронов. Некоторые преимущества и недостатки к короткому действующему эстеру. Главный недостаток что потребители должны впрыснуть каждые два дня пропионата тестостерона минимум повсеместно в цикл для того чтобы получить свойственные результаты. Преимущества, однако, более легкие контроль и предохранение потенциальных побочных эффектов. Также потому что меньше эстера в пробирку, там более фактический тестостерон во впрыску, которая дает лучшие. Эстер пропионата расширяет полувыведение тестостерона до около 4 и половинные дни.
 
Пропионат тестостерона просто тестостерон с пределом эстера пропионата химическое строение. „Пропионат“ пропионовая кислота, но раз прыгнутый к тестостерону как скрепление эстера (или рычаг эстера). Кислота Propinoic скреплена к 17 бета группам гидроксила на структуре тестостерона. Эстерифицированные анаболические стероиды более жирный soluble, и отпуск медленно от места впрыски. Главная причина для увеличенного тарифа полувыведения и отпуска потому что как только пропионат тестостерона входит в кровоток, энзимы работают для того чтобы сломать скрепление между эстером и тестостероном, который принимают меняя время - в зависимости от что эстер использован. В конце энзимы извлечь эстер, и что выведено чистый тестостерон который свободен сделать свою работу в теле. Тестостерон самостоятельно без эстера скрепленного к нему имеет полувыведение приблизительно 2 до 4 часов. Когда эстер пропионата скреплен к нему, полувыведение тестостерона удлиняет до около 4 и половинные дни.
 
Тестостерон повышает удерживание азота в мышце - больше азота мышца держит больше протеина она может хранить, и большой оно получает. Тестостерон также увеличивает уровни IGF-1 тела. Роль IGF-1 основная координировать рост и метаболизм. Зависят, что сильно на гормоне роста комплектует IGF-I его рост повышая деятельность.
 
 
Быстрые детали:
 
Химическое имя: Пропионат тестостерона
Псевдоним: Testoviron; sterandryl; Agovirin; Testosteron
Очищенность: 98,25%
Номер канцелярии CAS: 57-85-2
Einecs никакой: 200-351-1
MF: C22H32O3
MW: 344,49
CAS: 57-85-2
Ранг: Фармацевтическая ранг
Хранение: Затеняющ, ограниченная консервация
Класс лекарства: Вводимый анаболитный андрогенный стероид
Использование: Пропионат тестостерона можно использовать как фармацевтический материал. Он действует гораздо быстрее чем другие эстеры тестостерона как cypionate или enanthate, и требует гораздо более частого дозируя расписания, для поддержания стабилизированных уровней в крови. Основная функция пропионата тестостерона повысить метаболизм. Анаболитные влияния включают рост массы и прочности мышцы, повышение плотности косточки и прочности, и стимулирование линейных роста и созревания косточки.
 
 
Применение:
 
Пропионат тестостерона на масляной основе вводимый стероид. Укороченная версия стероидного тестостерона. Если вы сравниваете его с другими эстерами тестостерона как Enanthate и Cypionate, то вас необходимо убедить что необходимо, что управляно это лекарство более часто. Оно факты относительно более быстрые; результаты должные к входу этой подготовки увидены вскоре после администрации. Если вы планируете купить пропионат тестостерона, то вы должны знать что положительные влияния этого выхода эти же которые полученные должные к другим эстерам тестостерона. На самом деле, все формы стероидного тестостерона имеют свойства которые принадлежат тестостерону инкрети. Вообще говорящ, этот продукт причиняет влияния которые перечислены дальше: Анализирующ эти результаты, вы можете наблюдать что они повышают увеличить массу и прочность мышцы и отремонтировать поврежденные ткани мышцы. Все эти аспекты необходимы для тех которые идут спорт информации и состязаются. Именно поэтому все версии стероидного тестостерона, включая пропионат тестостерона, популярны среди спортсменов.
 
Многочисленные sportspersons покупают пропионат тестостерона и используют его для ссыпать и резать участки. Однако некоторые люди могут потребовать что этот продукт полезен как раз для резать или как раз для ссыпать, оно необходимы для того чтобы понять что это реальное неправильное представление. Эта аффирмация смешна. Фактически, независимо от выбранного эстера тестостерона, это идеальный стероид для ссыпать и резать влияния, если он принят как следует.
 
В виду того что пропионат тестостерона уменьшает и деактивирует мышцу расточительствуя инкрети, идеальный выход для приобретая постных мышц. Кроме того, эта особенность делает это лекарство полезным для пациентов с HIV/AIDS которые страдают от расточительствовать мышцы. Так, она нет удивительно что те которые повлияны на расточительствовать мышцы должный к этому страшному заболеванию и те которые хотят уменьшать дополнительный жирный пропионат тестостерона покупки для этих потребностей.
 
 
COA:
 
ДЕТАЛИ ТЕСТА СПЕЦИФИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ
Описание Белый или почти белый кристаллический порошок
Растворимость Практически неразрешимый в воде, свободно soluble в acetoneand в алкоголе, soluble в жирных маслах.
Идентификация Инфракрасн Позитв
Assay (на сухом bsis) 97.0~103.0% 98,60%
Специфическое вращение +84°~+90° +85.9°
Потеря на засыхании 0.5%max 0,28%
Родственные вещества Любая примесь: 0.5%max <0>
Итог: 1.0%max <1>
Предел неучитывания: 0.05%max <0>
Заключение Спецификация соответствует со стандартом BP2005
 
 
Дозировка:
 
Самое общее расписание дозировки для этой смеси (людей) впрыснуть 50 к 100mg, изо дня в день или 2-ому дню. Как с более популярными эстерами, полная еженедельная дозировка была бы в границах 300-700mg. Как со всеми смесями тестостерона, это лекарство наиболее соотвественно одето на ссыпая участки тренировки. Здесь оно наиболее часто совмещен с другими сильными агентами как Dianabol, Anadrol, или deca-Durabolin, комбинации которые доказывают работать довольно хорошо. Пропионат однако иногда также использован с nonaromatizing anabolics/андрогенами во время режа или dieting участков тренировки, времени когда быстрое действие и андрогенная природа также оценена. Популярные стога включают умеренную дозировку пропионата с устное анаболитным как Winstrol (повседневность mg 15-35), Primobolan (50-150mg ежедневное) или oxandrolone (15-30mg ежедневное). При условии процент жировых отложений достаточно низок, взгляд плотного muscularity можно в частности улучшить (кроме любого сверхнормального нарастания эстрогена от тестостерона). Одно смогло также добавить не-ароматизируя андроген как trenbolone или Halotestin, которое должны иметь даже более весьма влияние на subcutaneous жировых отложениях и твердости мышцы. Конечно с добавленным содержанием андрогена все родственные побочные эффекты станут очень произноситьле.
 
 
Рецепт:
 
Порошок: 10 граммов
Производит: Производит: 100 ml @ 100 mg/ml
Требования:
 
· 10 граммов испытывают пропионат тестостерона
 
· 72,5 ml масла сезама
 
· ·Шприцы 3cc & 5/10cc
 
· ·18 или 20 игл датчика
 
· ·Пробирка
 
· ·Стерильная пробирка
 
· ·Фильтр Whatman стерильный
 
 
Побочные эффекты:
 
Побочные эффекты пропионата тестостерона большей частью окружат свою estrogenic природу. Инкреть тестостерона имеет способность преобразовать к эстрогену через свое взаимодействие с энзимом aromatase. По мере того как ароматизирование происходит, если уровни эстрогена будут высокими, то это может привести к гинекомастии и удерживанию чрезмерного количества воды. Строгое удерживание чрезмерного количества воды может также привести к высокому кровяному давлению. К счастью, очень легко контролировать и избегать estrogenic побочные эффекты пропионата тестостерона.
 
Пропионат тестостерона мощная андрогенная инкреть и в результате андрогенные побочные эффекты возможны. Возможные андрогенные побочные эффекты пропионата тестостерона включают угорь, ускоренное ход выпадение волос в тех предрасположенное к мужским плешивости картины и росту волос тела. Пока эти побочные эффекты пропионата тестостерона возможны, они зависят сильно на генетических предрасположениях. Много людей не будут иметь вопрос на всех, пока другие могут работать маленькое предосторежение.
 
Пропионат тестостерона может иметь отрицательный удар по холестеролу, особенно холестеролу HDL в подавлять полные уровни HDL. Терапевтическая доза не должна поддержать сильное статистически уменшение, однако, такая же доза смогла повысить подавление HDL соединянный с AI. С supraphysiological дозой, полное подавление HDL как много как 20% очень возможно. Если соединиено с AI оно больше чем вероятно будет раздражан.
 
Для спортсмена представления, хотя продукция будет начинать снова сама по себе больше ободрите снабдить план терапией цикла столба (PCT). Это отрежет вниз с полного времени восстановления и обеспечить вас имейте достаточный тестостерон для свойственных телесных функций пока ваши уровни продолжаются естественно поднять. Никакой, план PCT не возвратит вас в нормальный сама по себе, никакой план PCT который может сделать это, но он обеспечит более эффективное и более удобное спасение. Он также значительно защитит вашу постную ткань мышцы. Как только цикл прерыван и естественные уровни тестостерона низки, очень легко для кортизола стать доминантной инкретью, и это положит вашу постную ткань в опасности. Снабдите план PCT и эта проблема разрешена.
 
 
 
Наши преимущества:
 
1. Хорошая репутация:
Наша компания ведущая химическая рота в Китае, и имеет больше чем 16 лет истории. Мы имеем над 10 филиалами, всеми наслаждаемся хорошей репутацией от всемирных клиентов.
 
2. Высококачественная цена &low
Весь из наших продуктов имеют верхнее качество и особая чистота, в виду того что мы фабрика, наша цена конкурсна.
 
3. Множественные методы оплаты.
Мы имеем методы оплаты mutiple, T/T, западное Unoin, MoneyGram, и Bitcoin для вашего удобства.
 
4. Запас массы
Лучше для того чтобы служить наши клиенты, мы подготавливаем массовый запас в нашем складе, мы можем всегда грузить ваш пакет в течение 24 часов.
 
5. Высокий тариф пропуска зазора таможен.
До 16 лет тяжелой работы, мы аккумулировали богатый экспортируя опыт к США, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, гитову, Корее, Индии и так далее. Мы будем использовать особенные пути замаскировать товары, таможни 98% гарантирован тариф зазора, если доставка не успешна, то мы отправляем бесплатно.
 
6. Грейте после обслуживания.
Если вы имеете любые проблемы о товарах, то не не смущаемся связаться мы, мы можем обеспечить 7/24 обслуживаний.
 
 
Как осуществляются заказ:
 
Раздел 1: Когда вы запланировали купить что-то, pls отправляют мной дознание электронной почтой, skype или whatsapp.
 
Step2: Я отвечу вы с цитатой как только я получу вас дознание.
 
Step3: Мы обсудим продукты, цену, пакет, методы оплаты и так далее.
 
Step4: Вы аранжируете оплату.
 
Step5: Я аранжирую пересылку после получать вас деньги.
 
Step6: Отслеживая номер и изображение пакета будут отправлены в вас.
 
Step7: Следуйте отслеживая номер на вебсайте до тех пор пока вы не будете получать товары.
 
Step8: Если вы имеете любые вопросы о товарах, то pls свяжутся я, я попробуют мое самое лучшее для того чтобы удовлетворять вы
 
 
Родственные продукты:
 
НЕТ. Название продукта CAS нет.
СЕРИЯ ТЕСТОСТЕРОНА
1 Enanthate тестостерона CAS: 315-37-7
2 Тестостерон CAS: 58-22-0
3 Ацетат тестостерона CAS: 1045-69-8
5 Пропионат тестостерона CAS: 57-85-2
6 Cypionate тестостерона CAS: 58-20-8
7 Phenylpropionate тестостерона CAS: 1255-49-8
8 Isocaproate тестостерона CAS: 15262-86-9
9 Decanoate тестостерона CAS: 5721-91-5
10 Тестостерон Sustanon 250  
11 Undecanoate тестостерона CAS: 5949-44-0
12 Метилтестостерон CAS: 65-04-3
13 Метилтестостерон CAS: 58-18-4
14 Метилтестостерон CAS: 1039-17-4
15 Turinabol CAS: 855-19-6
16 Oralturinabol CAS: 2446-23-3
17 Mestanolone CAS: 521-11-9
18 Stanolone (androstanolone) CAS: 521-18-6
19 Mesterolone (Proviron) CAS: 1424-00-6
20 Fluoxymesterone (Halotestin) CAS: 76-43-7
СЕРИЯ NANDROLONE
21 Nandrolone CAS: 434-22-0
22 Nandrolone Decanoate (DECA) CAS: 360-70-3
23 Nandrolone Cypionate CAS: 601-63-8
24 Nandrolone Phenypropionate (Durabolin) CAS: 62-90-8
СЕРИЯ TRENBOLONE
25 Ацетат Trenbolone (Finaplix H/Revalor-H) CAS: 10161-34-9
26 Trenbolone Enanthate (parabolan) CAS: 10161-33-8
27 Metribolone (Methyltrienolone) CAS: 965-93-5
28 Карбонат Trenbolone Hexahydrobenzyl CAS: 23454-33-3
29 Tibolone CAS: 5630-53-5
СЕРИЯ BOLDENONE
30 Boldenone CAS: 846-48-0
31 Boldenone Undecylenate (Equipoise) CAS: 13103-34-9
СЕРИЯ DROSTANOLONE
32 Пропионат Drostanolone (Masteron) CAS: 521-12-0
33 Drostanolone Enanthate CAS: 472-61-1
34 Superdrol пудрит (метиловый-drostanolone) CAS: 3381-88-2
СЕРИЯ DHEA
35 Epiandrosterone CAS: 481-29-8
36 Dehydroepiandrosterone (DHEA) CAS: 53-43-0
37 Ацетат Dehydroisoandrosterone 3 CAS: 853-23-6
38 7-keto DHEA CAS: 566-19-8
СЕРИЯ METHENOLONE (Primobolan)
39 Methenolone Enanthate CAS: 303-42-4
40 Ацетат Methenolone CAS: 434-05-9
УСТНЫЕ СТЕРОИДЫ
41 Oxymetholone (Anadrol) CAS: 434-07-1
42 Oxandrolone (Anavar) CAS: 53-39-4
43 Stanozolol (Winstrol) CAS: 10418-03-8
44 Methandrostenolone (Dianabol, methandienone) CAS: 72-63-9
ANTI-ESTROGEN
45 Androsterone CAS: 53-41-8
46 Цитрат Tamoxifen (Nolvadex) CAS: 54965-24-1
47 Цитрат Clomiphene CAS: 50-41-9
48 Цитрат Toremifene CAS: 89778-27-8
49 Exemestane (Aromasin) CAS: 107868-30-4
50 Anastrozole (Arimidex) CAS: 120511-73-1
51 Letrazole (Femara) CAS: 112809-51-5
EPINEPHRINE&THYROXINE
52 T3 CAS: 55-06-1
53 T4 CAS: 51-48-9
54 HCl L-адреналина CAS: 55-31-2
55 Тартрат водопода адреналина CAS: 51-42-3
СТЕРОИДНОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ЗВЕНО
56 1,4-Androstadienedione CAS: 897-06-3
57 Андростендион CAS: 63-05-8
58 Methoxydienone CAS: 2322-77-2
 
 
Если вы заинтересованы в наших продуктах, то пожалуйста чувствуйте свободный посоветовать со мной.
 
Электронная почта: sinosource6666@gmail.com            Whatsapp: +86-13657291547

Контактная информация
Ben

Номер телефона : Wickr: sinosource

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8613657291547

Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd

 

various top quality steroids, semi-finished oils, peptides, SARMs, local anaesthesia drugs and other pharmaceutical raw materials. 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsTestosterone Anabolic Steroid

99% White Raw Steroids Powder Testosterone Anabolic Steroid Testosterone Propionate CAS 57-85-2 For Weight Loss

Certification
Good quality Testosterone Anabolic Steroid for sales
Yes, I did receive the package, very fast delivery! Excelent quality powders, This time I cooked it became 100% GOLDEN trenbolone. hahaah Very good!

—— Drei from Australia

Great top quality products! Recommend Debbie 110%!

—— Navee from USA

This batch I have used most of it yet. IT IS AWSOME! lol. Seriously. Its just great. Strength on the roof. Full even eating less. Im in love with it.

—— Jorge from Brazil

I have never received so many packages but from you. You are amazing! Your packages are the best. I will not use anyone else but YOU!! :-)

—— Andrei from Canada

I'm Online Chat Now

99% White Raw Steroids Powder Testosterone Anabolic Steroid Testosterone Propionate CAS 57-85-2 For Weight Loss

China 99% White Raw Steroids Powder Testosterone Anabolic Steroid Testosterone Propionate CAS 57-85-2 For Weight Loss supplier
99% White Raw Steroids Powder Testosterone Anabolic Steroid Testosterone Propionate CAS 57-85-2 For Weight Loss supplier 99% White Raw Steroids Powder Testosterone Anabolic Steroid Testosterone Propionate CAS 57-85-2 For Weight Loss supplier

Large Image :  99% White Raw Steroids Powder Testosterone Anabolic Steroid Testosterone Propionate CAS 57-85-2 For Weight Loss

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: LSW
Certification: GMP, ISO9001, USP, KOSHER
Model Number: 57-85-2

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: Discreet package or as required
Delivery Time: 3~5 working days
Payment Terms: Western Union, Moneygram, Bitcoin and Bank wire transfer
Supply Ability: 5000kg/week
Contact Now
Detailed Product Description
Usage: Muscle Gain / Weight Loss CAS: 57-85-2
Assay: 98% Min. Delivery: Express Courier.
Character: White Or Almost White Crystalline Powder MF: C22H32O3

99% White Raw Steroids Powder Testosterone Anabolic Steroid Testosterone Propionate CAS 57-85-2 For Weight Loss
 
Description:
 
Testosterone Propionate is the shortest-estered testosterone steroid. It's an injectable compound with a slower rate of release than un-esterified Testosterone, but a faster rate of release than all the rest of esterified testosterones.There are some advantages and disadvantages to the short acting ester. The major disadvantage is that users have to inject Testosterone Propionate at minimum every other day throughout the cycle to get proper results. The advantages, however, are easier control and prevention of potential side effects. Also because there is less ester per vial, there is more actual testosterone per injection, which produces better results. The Propionate ester expands Testosterone's half-life to about 4 and a half days.
 
Testosterone Propionate is simply Testosterone with the Propionate ester bound it's chemical structure. The 'Propionate' is Propionic acid, but once bound to Testosterone it is known as an ester bond (or ester linkage). Propinoic acid is bonded to the 17-beta hydroxyl group on the Testosterone structure. Esterified anabolic steroids are more fat soluble, and release slowly from the injection site. The main reason for the increased half-life and release rate is because once Testosterone Propionate enters the bloodstream, enzymes work to break the bond between the ester and the testosterone, which takes a varying amount of time - depending on which ester is used. In the end enzymes remove the ester, and what is left is pure Testosterone which is free to do its work in the body. Testosterone alone with no ester bonded to it has a half-life of approximately 2 to 4 hours. When the Propionate ester is bonded to it, the half-life of Testosterone extends to about 4 and a half days.
 
Testosterone promotes nitrogen retention in the muscle - the more nitrogen the muscle holds the more protein it can store, and the bigger it gets. Testosterone also increases the body's IGF-1 levels. IGF-1's principal role is to coordinate growth and metabolism. IGF-I is highly dependent on growth hormone to complement it's growth promoting activity.
 
 
Quick details:
 
Chemical name: Testosterone propionate
Alias: Testoviron;sterandryl;Agovirin;Testosteron
Purity : 98.25%
CAS Registry Number: 57-85-2
Einecs No: 200-351-1
MF:C22H32O3
MW:344.49
CAS:57-85-2
Grade : Pharmaceutical Grade
Storage: Shading, confined preservation
Drug Class: Injectable Anabolic Androgenic Steroid
Usage : Testosterone propionate can be used as pharmaceutical material. It acts much faster than other testosterone esters such as cypionate or enanthate, and requires a much more frequent dosing schedule, in order to maintain stable blood levels. The main function of Testosterone propionate is to promote metabolism. Anabolic effects include growth of muscle mass and strength, enhancement of bone density and strength, and stimulation of linear growth and bone maturation.
 
 
Application:
 
Testosterone Propionate is an oil-based injectable steroid. It is the shortest version of the steroid testosterone. If you compare it with other testosterone esters like Enanthate and Cypionate, you must be convinced that this drug is required to be administrated more frequently. It facts relatively faster; the results due to intake of this preparation are seen shortly after administration. If you intend to buy Testosterone Propionate, you should know that positive effects of this remedy are the same which are obtained due to other testosterone esters. In fact, all forms of the steroid testosterone have properties that belong to the hormone testosterone. Generally saying, this product causes effects that are enumerated further: Analyzing these results, you may observe that they promote increasing muscle mass and strength and repairing damaged muscle tissues. All these aspects are needed for those who go info sports and compete. That's why all versions of the steroid testosterone, including Testosterone Propionate, are popular among athletes.
 
Numerous sportspersons buy Testosterone Propionate and use it for bulking and cutting phases. However some persons may claim that this product is useful just for cutting or just for bulking, it is necessary to understand that this is a real misconception. This affirmation is ridiculous. Actually, regardless of the chosen testosterone ester, it is an ideal steroid for bulking and cutting effects, if it is taken properly.
 
Since Testosterone Propionate reduces and inactivates muscle wasting hormones, it is a perfect remedy for gaining lean muscles. Moreover, this feature makes this drug useful for patients with HIV/AIDS that suffer from muscle wasting. So, it is not surprisingly that those who are affected by muscle wasting due to this dreadful disease and those who want to reduce additional fat buy Testosterone Propionate for these needs.
 
 
COA:
 
TEST ITEMS SPECIFICATION RESULTS
Description White or Almost White Crystalline Powder
Solubility Practically insoluble in water, freely soluble in acetoneand in alcohol, soluble in fatty oils.
Identification IR Positive
Assay(on dry bsis) 97.0~103.0% 98.60%
Specific Rotation +84°~+90° +85.9°
Loss On Drying 0.5%max 0.28%
Related Substances Any impurity: 0.5%max <0.5%
Total: 1.0%max <1.0%
Disregard limit: 0.05%max <0.05%
Conclusion The specification conform with BP2005 standard
 
 
Dosage:
 
The most common dosage schedule for this compound (men) is to inject 50 to 100mg, every day or 2nd day. As with the more popular esters, the total weekly dosage would be in the range of 300-700mg. As with all testosterone compounds, this drug is most appropriately suited for bulking phases of training. Here it is most often combined with other strong agents such as Dianabol, Anadrol, or Deca-Durabolin, combinations that prove to work quite well. Propionate however is sometimes also used with nonaromatizing anabolics/androgens during cutting or dieting phases of training, a time when it’s fast action and androgenic nature are also appreciated. Popular stacks include a moderate dosage of propionate with an oral anabolic like Winstrol (15-35 mg daily), Primobolan (50-150mg daily) or oxandrolone (15-30mg daily). Provided the body fat percentage is sufficiently low, the look of dense muscularity can be notably improved (barring any excess estrogen buildup from the testosterone). One could also add a non-aromatizing androgen like trenbolone or Halotestin, which should have an even more extreme effect on subcutaneous body fat and muscle hardness. Of course with the added androgen content any related side effects will become much more pronounced.
 
 
Recipe:
 
Powder: 10 grams
Produces: Produces: 100 ml @ 100 mg/ml
Requirements:
 
· 10 grams test testosterone propionate
 
· 72.5 ml sesame oil
 
· ·Syringes 3cc & 5/10cc
 
· ·18 or 20 gauge needles
 
· ·Vial
 
· ·Sterile Vial
 
· ·Whatman sterile filter
 
 
Side Effects:
 
The side effects of Testosterone Propionate will predominantly surround its estrogenic nature. The testosterone hormone has the ability to convert to estrogen through its interaction with the aromatase enzyme. As aromatization occurs, if estrogen levels become high this can lead to gynecomastia and excess water retention. Severe excess water retention can also lead to high blood pressure. Fortunately, it is very easy to control and avoid the estrogenic side effects of Testosterone Propionate.
 
Testosterone Propionate is a potent androgenic hormone and as a result androgenic side effects are possible. The possible androgenic side effects of Testosterone Propionate include acne, accelerated hair loss in those predisposed to male pattern baldness and body hair growth. While these side effects of Testosterone Propionate are possible, they are highly dependent on genetic predispositions. Many men will not have an issue at all, while others may need to exercise a little caution.
 
Testosterone Propionate can have a negative impact on cholesterol, particularly HDL cholesterol in suppressing total HDL levels. A therapeutic dose should not support a strong statistical decrease, however, the same dose could promote HDL suppression when conjoined with an AI. With a supraphysiological dose, total HDL suppression by as much as 20% is very possible. If conjoined with an AI it will more than likely be exasperated.
 
For the performance athlete, although production will begin again on its own more are encouraged to implement a Post Cycle Therapy (PCT) plan. This will cut down the total recovery time and ensure you have enough testosterone for proper bodily function while your levels continue to naturally rise. No, a PCT plan will not return you to normal on its own, there’s no PCT plan that can do this, but it will ensure a more efficient and comfortable recovery. It will also greatly protect your lean muscle tissue. Once a cycle is discontinued and natural testosterone levels are low, it is very easy for cortisol to become the dominant hormone, and this will put your lean tissue at risk. Implement a PCT plan and this problem is solved.
 
99% White Raw Steroids Powder Testosterone Anabolic Steroid Testosterone Propionate CAS 57-85-2 For Weight Loss
 
Our advantages:
 
1. Good reputation:
Our company is a leading chemical company in China, and has more than 16 years history. We have over 10 branch offices, all enjoy good reputation from worldwide customers.
 
2. High Quality&low price
All of our products have top quality and high purity, since we are the factory, our price is competitive.
 
3. Multiple payment methods.
We have mutiple payment methods, T/T, Western Unoin, MoneyGram, and Bitcoin for your convenience.
 
4. Mass Stock
In order to better serve our customers, we are preparing mass stock in our warehouse, we can always ship your parcel within 24 hours.
 
5. High customs clearance pass rate.
Through 16 years hard work, we have accumulated rich exporting experience to USA, UK, France, Italy, Germany,Spain, Brail, korea, India and so on.We will use special ways to disguise the goods, 98% customs clearance rate is guaranteed, if the delivery is not successful, we will resend for free.
 
6. Warm After service.
If you have any problems about the goods, do no hesitate to contact us, we can provide 7/24 service.
 
 
How to proceed an order:
 
Step 1: When you intended to buy something, pls send me an inquiry by email, skype or whatsapp.
 
Step2: I will reply you with a quotation as soon as I receive you inquiry.
 
Step3: We will negotiate products, price, package, payment methods and so on.
 
Step4: You arrange the payment.
 
Step5: I will arrange the shipment after receiving you money.
 
Step6: The tracking number and the picture of the parcel will be sent to you.
 
Step7: Trace the tracking number on website until you receive the goods.
 
Step8: If you have any questions about the goods, pls contact me, i will try my best to satisfy you
 
 
Related products:
 
NO. Product Name CAS No.
TESTOSTERONE SERIES
1 Testosterone enanthate CAS: 315-37-7
2 Testosterone CAS: 58-22-0
3 Testosterone acetate CAS: 1045-69-8
5 Testosterone propionate CAS: 57-85-2
6 Testosterone cypionate CAS: 58-20-8
7 Testosterone phenylpropionate CAS: 1255-49-8
8 Testosterone isocaproate CAS: 15262-86-9
9 Testosterone decanoate CAS: 5721-91-5
10 Testosterone Sustanon 250  
11 Testosterone undecanoate CAS: 5949-44-0
12 Methyltestosterone CAS: 65-04-3
13 Methyltestosterone CAS: 58-18-4
14 Methyltestosterone CAS: 1039-17-4
15 Turinabol CAS: 855-19-6
16 Oralturinabol CAS: 2446-23-3
17 Mestanolone CAS: 521-11-9
18 Stanolone (androstanolone) CAS: 521-18-6
19 Mesterolone (Proviron) CAS: 1424-00-6
20 Fluoxymesterone (Halotestin) CAS: 76-43-7
NANDROLONE SERIES
21 Nandrolone CAS: 434-22-0
22 Nandrolone Decanoate (DECA) CAS: 360-70-3
23 Nandrolone Cypionate CAS: 601-63-8
24 Nandrolone Phenypropionate (Durabolin) CAS: 62-90-8
TRENBOLONE SERIES
25 Trenbolone Acetate (Finaplix H/Revalor-H) CAS: 10161-34-9
26 Trenbolone Enanthate (parabolan) CAS: 10161-33-8
27 Metribolone (Methyltrienolone) CAS: 965-93-5
28 Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate CAS: 23454-33-3
29 Tibolone CAS: 5630-53-5
BOLDENONE SERIES
30 Boldenone CAS: 846-48-0
31 Boldenone Undecylenate (Equipoise) CAS: 13103-34-9
DROSTANOLONE SERIES
32 Drostanolone Propionate (Masteron) CAS: 521-12-0
33 Drostanolone Enanthate CAS: 472-61-1
34 Superdrol Powder (methyl-drostanolone) CAS: 3381-88-2
DHEA SERIES
35 Epiandrosterone CAS: 481-29-8
36 Dehydroepiandrosterone (DHEA) CAS: 53-43-0
37 Dehydroisoandrosterone 3-acetate CAS: 853-23-6
38 7-keto DHEA CAS: 566-19-8
METHENOLONE SERIES (Primobolan)
39 Methenolone Enanthate CAS: 303-42-4
40 Methenolone Acetate CAS: 434-05-9
ORAL STEROIDS
41 Oxymetholone (Anadrol) CAS: 434-07-1
42 Oxandrolone (Anavar) CAS: 53-39-4
43 Stanozolol (Winstrol) CAS: 10418-03-8
44 Methandrostenolone(Dianabol, methandienone) CAS: 72-63-9
ANTI-ESTROGEN
45 Androsterone CAS: 53-41-8
46 Tamoxifen Citrate (Nolvadex) CAS: 54965-24-1
47 Clomiphene citrate CAS: 50-41-9
48 Toremifene citrate CAS: 89778-27-8
49 Exemestane(Aromasin) CAS: 107868-30-4
50 Anastrozole (Arimidex) CAS: 120511-73-1
51 Letrazole(Femara) CAS: 112809-51-5
EPINEPHRINE&THYROXINE
52 T3 CAS: 55-06-1
53 T4 CAS: 51-48-9
54 L-Epinephrine HCl CAS: 55-31-2
55 Epinephrine hydrogen tartrate CAS: 51-42-3
STEROID INTERMEDIATE
56 1,4-Androstadienedione CAS: 897-06-3
57 Androstenedione CAS: 63-05-8
58 Methoxydienone CAS: 2322-77-2
 
 
If you are interested in our products, please feel free to consult me.
 
Email: aliceli@yccreate.com               Whatsapp: +8615629818421

Contact Details
Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd

Contact Person: Alice

Tel: +8615629818421

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)