Бензокайне порошка Аестетхик белый для облегчения боли и анти- зуда КАС94-09-7

Основная информация
Место происхождения: CN
Фирменное наименование: YW
Сертификация: ISO9001,BRC,KOSHER
Номер модели: 94-09-7
Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Небезрассудный пакет
Время доставки: 5-8 рабочих дней
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 5000kg/month
CAS: 94-09-7 MF: К9Х11НО2
МВ: 166,1965 EINECS никакой: 202-303-5
Чистота: 99% Возникновение: Белый порошок
Высокий свет:

Местный наркозный порошок

,

порошок облегчения боли

 

Консервная банка Benzocaine порошка Aesthethic белая используемая для облегчения боли и Анти--зуда CAS94-09-7

 

Быстрые детали


Название продукта: Benzocaine
Другое имя: кисловочный этиловый эстер 4-Aminobenzoic; Этиловое aminobenzoate 4; Benzocione; Этиловое p-aminobenzoate
Номер регистра CAS: 94-09-7
Номер EINECS Benzocaine: 202-303-5
Валовая формула Benzocaine: C9H11NO2
Вес Benzocaine молекулярный: 166,1965
Температура кипения: 310,7 градуса c на 760 mmHg
Горячая точка: 164,2 градуса c
Давление пара: 0.000589mmHg на, 25 градусов c
Assay: 99%
Возникновение: белый порошок


 

Характер продукции:


Benzocaine также вызван амино этиловым эфиром бензойной кислоты, бесцветными или белыми orthorhombic иглоподобными кристаллами или кристаллическим порошком. Соль хлоргидрата Benzocaine форма соли хлоргидрата местного наркозного benzocaine, с такими же фармакологическими влияниями benzocaine и более слабым влиянием наркотизации чем прокаин. Местная абсорбция медленна с долговременным последствием. Ее нельзя использовать для наркотизации в результате быть растворенным в воде. Ее можно использовать для облегчения боли и анти--зуда. Хлоргидрат Benzocaine обычно сделан в затир порошка или масла и использован для того чтобы излечить раны, гнойники, ожога, ссадины кожи и геморрои.


Benzocaine использован для того чтобы сбросить боль и зудеть причиненные условиями как загар или другие небольшие ожога, укусы или жала насекомого, плющ отравы, дуб отравы, sumac отравы, небольшие отрезки, или царапины.

Benzocaine принадлежит группе в составе медицины известные как злободневные местные анестетики. Он омертвляет законцовки нерва в коже. Эта медицина не причиняет бессознательность как общие анестетики делает при использовании для хирургии.


 

Применения продукта:

 

Benzocaine злободневный аналгетик (смысл он быть использованным на поверхности тела или во рте но не должен быть заглотан) который имеет несколько различных польз в медицинах (OTC) продаваемых в розницу. В зависимости от дозы и формы, benzocaine активного ингредиента можно использовать для того чтобы сбросить боль горла и рта; Разрешить внешние влагалищные зудеть и гореть; Остановить боль и зудеть должные к геморроям; Или сбросить небольшие раздражения кожи, боль, и зудеть. Потому что benzocaine доступен в различных дозах и формах, очень важно прочитать факты лекарства обозначает осторожно для того чтобы определить запланирована ли медицина быть использованным для симптомов вы испытываете.

 

Benzocaine может быть единственным активным ингредиентом в устных обработках которые сбрасывают боль в горле или боль рта адреса причиненные герпесами, болячками canker, прорезыванием зубов, и другими вопросами. Его также можно совместить с другими активными ингредиентами в устных обработках которые не только сбрасывают боль рта и горла, но также защитить раздражанные области, обеспечить успокоенное покрытие, или сбросьте засохлость.

Пока устные обработки дискомфорта содержа benzocaine запланированы быть использованным в и вокруг рте, другие злободневные медицины benzocaine которые должны только быть использованы внешне, или на наружной поверхности тела (не около или в рта). Например, benzocaine можно найти во влагалищных медицинах которые содержат больше чем один внешний противоболевой ингредиент или в одиночных обработках геморроя активного ингредиента. Benzocaine также доступен в злободневных болеутоляющих средствах которые не только сбрасывают раздражения кожи, боль, и зудеть, но также содержит другие активные ингредиенты которые убивают семенозачатки и помогают предотвратить инфекцию.

 

Benzocaine одобрен администрацией U.S.Food и лекарства (УПРАВЛЕНИЕМ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ) и безопасен и эффективен при использовании согласно направлениям ярлыка. Некоторые устные обработки дискомфорта можно использовать временно для того чтобы сбросить боль должную к toothaches; Однако, эти медицины не запланированы для долгосрочной обработки. Если ваша боль toothache строга или продолжает на больше чем 7 дней, то вы должны поговорить с вашим дантистом. Benzocaine не может содержаться во всех продуктах проданных под этими брендами. Пожалуйста прочитайте факты лекарства OTC обозначьте осторожно для данных по активного ингредиента для специфических продуктов

 

 

Бензокайне порошка Аестетхик белый для облегчения боли и анти- зуда КАС94-09-7 0

 

COA:

 

 

Испытанные детали Спецификация Результат
Характеры Белый, кристаллический порошок или бесцветные кристаллы. Белый кристалл.
Идентификация Инфракрасн должно исполнить со спектром стандарта ссылки. УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ исполнить со спектром стандарта ссылки. Оранжевокрасный преципитат выполнен. Инфракрасн исполняет со спектром стандарта ссылки. УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ исполняет со спектром стандарта ссылки. Оранжевокрасный преципитат выполнен.
Плавя ряд 88 ~92 градусов 89.8-90.2degree
Потеря на засыхании Не больше чем 1,0% 0,22%
Охотно carbonizable вещества Разрешение имеет не больше цвета чем соответствуя жидкое A. Соответствуйте
Выпарка на зажигании Не больше чем 0,1% 0,02%
Тяжелые металы Не больше чем 0,001% Соответствуйте
Хлорид Соответствуйте Соответствуйте
Assay (HPLC) 98.0%-102.0% 99,96%
Обычные примеси ¡ Ü1% Соответствуйте
Реакция Соответствуйте Соответствуйте
Заключение Исполняет к USP31

 

 

 

Function&Usage


Benzocaine местный анестетик обыкновенно используемый как злободневное болеутоляющее средство или в падениях кашля. Это активный ингредиент в много наркозных мазей продаваемых в розницу как продукты для устных гнойников. Оно также совмещен с antipyrine для того чтобы сформировать падения A/B otic для того чтобы сбросить боль уха и извлечь earwax.


Benzocaine использован как ключевой ингредиент в многочисленной фармацевтической продукции:

Над lozenges горла счетчика как Cepacol. Некоторые основанные на глицерол лекарства уха для пользы в извлекать сверхнормальный воск так же, как сбрасывающ условия уха как средства массовой информации otitis и ухо пловцов. Некоторые предыдущие диетические продукты как Ayds. Некоторые презервативы конструированные для предотвращения преждевременного семяизвержения. Benzocaine в большинстве блокирует чувствительность на пенисе, и может учитывать раскрытие, который будет поддерживать более длиной (в непрерывном поступке) путем задерживать семяизвержение. Наоборот, раскрытие также увянет быстрое если стимул прерван.

Заплаты Benzocaine mucoadhesive были использованы в уменьшении ортодонтической боли. В Польше она включена, вместе с ментолом и окись цинка, в жидкостном порошке (быть смущенным с жидкостным порошком стороны) использовала главным образом после жал москита. Сегодняшнее готовое Pudroderm раз было использовано там как фармацевтическая смесь.

 

 

 

Родственные продукты:
 
Benzocaine CAS: 94-09-7
Хлоргидрат Benzocaine CAS: 23239-88-5
Хлоргидрат Tetracaine CAS: 136-47-0
Прокаин CAS: 136-47-0
Tetracaine CAS: 94-24-6
Хлоргидрат Pramoxine CAS: 637-58-1
HCl прокаина CAS: 51-05-8
Lidocaine CAS: 137-58-6
Хлоргидрат Dibucaine CAS: 61-12-1
Prilocaine CAS: 721-50-6
Хлоргидрат Propitocaine CAS: 1786-81-8
Хлоргидрат Proparacaine CAS: 5875-06-9
Хлоргидрат Lidocaine CAS: 73-78-9
Хлоргидрат Articaine CAS: 23964-57-0
Хлоргидрат Levobupivacaine CAS: 27262-48-2
Хлоргидрат Ropivacaine CAS: 132112-35-7
Бупивакаин CAS: 2180-92-9
Хлоргидрат бупивакаина CAS: 14252-80-3
Хлоргидрат Pramoxine 637-58-1
HCl Larocaine 553-63-9

 

 

Конкурентное преимущество:

 

1. богатые опыты.
Наша компания фабрика водя профессиональной продукции в Китае в фармацевтической зоне много лет. Зоны доставки наших продуктов: США, Великобритания, Канада, Австралия, Бразилия, Россия, Португалия, Латвия, Швейцария, Исландия, Украина, Германия, Франция, Нидерланд, Бельгия, Перу, Швеция, Новая Зеландия, чехия, Литва, Ирландия, Тунис, Мексика, Греция, Пуэрто-Рико, Таиланд, Израиль и так далее, и мы получаем очень хорошую обратную связь от наших клиентов, мы установили длинные дружелюбные отношения
Метод оплаты: T/T, западное соединение, Moneygram

 

2. Небезрассудный пакет.
Упаковка одевает вы самое лучшее было бы выбрано для того чтобы пересечь таможни безопасно. Или если вы имеете ваш собственный идеальный путь, то, смогло быть также принятью в расчет.

 

3. Верхнее качество.
Высококачественный гарантировать, как только любая проблема найдена, пакет было reshipped для вас

 

4. Доставка безопасностью:
Грузящ срочным (Federal Express, UPS, DHL, EMS), самолетом. Самый профессиональный товароотправитель был recommanded для вас.

 

5. Мы имеем запас, поэтому мы можем доставка быстро на очень дне когда получить оплату.

 

6. Теплое обслуживание после-продажи на вы 24/7. Любой из вашего вопроса были бы разрешены для первого как можно скорее. Придерживаться принципа клиента сперва conviction.we обеспечит самое лучшее и самые задушевные обслуживания как возможные как мы можем.

 

7. Высококачественная, самая лучшая цена, первоклассное обслуживание, высокий успешный тариф доставки. Скидка далась бы когда вы сделаете крупный заказ.

 

 

 

Если вы имеете любые вопросы, то pls чувствуют свободными связаться я:

Электронная почта: sinosource6666@gmail.com    Whatsapp: +86-13657291547
 

Контактная информация
Ben

Номер телефона : Wickr: sinosource

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8613657291547

Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd

 

various top quality steroids, semi-finished oils, peptides, SARMs, local anaesthesia drugs and other pharmaceutical raw materials. 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsLocal Anaesthesia Drugs

Aesthethic White Powder Benzocaine For Pain Relief And Anti - Itch CAS94-09-7

Certification
Good quality Testosterone Anabolic Steroid for sales
Yes, I did receive the package, very fast delivery! Excelent quality powders, This time I cooked it became 100% GOLDEN trenbolone. hahaah Very good!

—— Drei from Australia

Great top quality products! Recommend Debbie 110%!

—— Navee from USA

This batch I have used most of it yet. IT IS AWSOME! lol. Seriously. Its just great. Strength on the roof. Full even eating less. Im in love with it.

—— Jorge from Brazil

I have never received so many packages but from you. You are amazing! Your packages are the best. I will not use anyone else but YOU!! :-)

—— Andrei from Canada

I'm Online Chat Now

Aesthethic White Powder Benzocaine For Pain Relief And Anti - Itch CAS94-09-7

China Aesthethic White Powder Benzocaine For Pain Relief And Anti - Itch CAS94-09-7 supplier
Aesthethic White Powder Benzocaine For Pain Relief And Anti - Itch CAS94-09-7 supplier Aesthethic White Powder Benzocaine For Pain Relief And Anti - Itch CAS94-09-7 supplier

Large Image :  Aesthethic White Powder Benzocaine For Pain Relief And Anti - Itch CAS94-09-7

Product Details:

Place of Origin: CN
Brand Name: LSW
Certification: ISO9001,BRC,KOSHER
Model Number: 94-09-7

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiation
Packaging Details: discreet package
Delivery Time: 5-8 working days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Bitcoin
Supply Ability: 5000kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
CAS: 94-09-7 MF: C9H11NO2
MW: 166.1965 Einecs No: 202-303-5
Purity: 99% Appearance: White Powder

 

Aesthethic White Powder Benzocaine Can Used for Pain Relief and Anti-Itch CAS94-09-7

 

Quick Details


Product Name: Benzocaine
Other name: 4-Aminobenzoic acid ethyl ester;Ethyl 4-aminobenzoate;Benzocione;Ethyl p-aminobenzoate
CAS register number:94-09-7
Benzocaine EINECS number: 202-303-5
Benzocaine Molecular formula: C9H11NO2
Benzocaine Molecular Weight: 166.1965
Boiling point: 310.7 degrees C at 760 mmHg
Flash point: 164.2 degrees C
Steam pressure: 0.000589mmHg at, 25 degrees C
Assay: 99%
Appearance: white powder


 

Product Description:


Benzocaine is also called amino ethyl benzoate, a colorless or white orthorhombic needle-like crystals or crystalline powder. Benzocaine hydrochloride salt is the hydrochloride salt form of the local anesthetic benzocaine, with the same pharmacological effects of benzocaine and weaker effect of anesthesia than procaine. Local absorption is slow with lasting effect. It cannot be used for anesthesia as a result of not being dissolved in water. It can be used for pain relief and anti-itch. Benzocaine hydrochloride is usually made into powder or oil paste and used to heal wounds, ulcers, burns, skin abrasions and hemorrhoids.


Benzocaine is used to relieve pain and itching caused by conditions such as sunburn or other minor burns, insect bites or stings, poison ivy, poison oak, poison sumac, minor cuts, or scratches.

Benzocaine belongs to a group of medicines known as topical local anesthetics. It deadens the nerve endings in the skin. This medicine does not cause unconsciousness like general anesthetics do when used for surgery.


 

Product Applications:

 

Benzocaine is a topical analgesic (meaning it is to be used on the body surface or in the mouth but should not be swallowed) that has a number of different uses in over-the-counter (OTC) medicines.Depending on the dose and form, the active ingredient benzocaine can be used to relieve throat and mouth pain;To alleviate external vaginal itching and burning;To stop pain and itching due to hemorrhoids;Or to relieve minor skin irritations, pain, and itching.Because benzocaine is available in different doses and forms, it is very important to read the Drug Facts label carefully to determine whether the medicine is intended to be used for the symptoms you are experiencing.

 

Benzocaine can be the only active ingredient in oral treatments that relieve sore throat or address mouth pain caused by cold sores, canker sores, teething, and other issues.It also can be combined with other active ingredients in oral treatments that not only relieve mouth and throat pain, but also protect irritated areas, provide a soothing coating, or relieve dryness.

While oral discomfort treatments containing benzocaine are intended to be used in and around the mouth, there are other topical benzocaine medicines that should only be used externally, or on the outer surface of the body (not near or in the mouth).For example, benzocaine can be found in vaginal medicines that contain more than one external analgesic ingredient or in single active ingredient hemorrhoid treatments.Benzocaine also is available in topical pain relievers that not only relieve skin irritations, pain, and itching, but also contain other active ingredients that kill germs and help prevent infection.

 

Benzocaine is approved by the U.S.Food and Drug Administration (FDA) and is safe and effective when used according to label directions.Some oral discomfort treatments can be used to temporarily relieve pain due to toothaches;However, these medicines are not intended for long-term treatment.If your toothache pain is severe or lasts for more than seven days, you should talk to your dentist.Benzocaine may not be contained in all products sold under these brands.Please read the OTC Drug Facts label carefully for active ingredient information for specific products

 

 

Aesthethic White Powder Benzocaine For Pain Relief And Anti - Itch CAS94-09-7

 

COA:

 

 

Items Tested Specification Result
Characters A white, crystalline powder or colorless crystals. A white crystal.
Identification IR should comply with the Reference Standard spectrum. UV should comply with the Reference Standard spectrum. An orange-red precipitate is performed. IR complies with the Reference standard spectrum. UV complies with the Reference standard spectrum. An orange-red precipitate is performed.
Melting range 88 ~92 degree 89.8-90.2degree
Loss on Drying Not more than 1.0% 0.22%
Readily carbonizable Substances The resolution has no more color than Matching Fluid A. Conform
Residue on ignition Not more than 0.1% 0.02%
Heavy metals Not more than 0.001% Conform
Chloride Conform Conform
Assay (HPLC) 98.0%-102.0% 99.96%
Ordinary Impurities ¡Ü1% Conform
Reaction Conform Conform
Conclusion Complies to USP31

 

 

 

Function&Usage


Benzocaine is a local anesthetic commonly used as a topical pain reliever or in cough drops. It is the active ingredient in many over-the-counter anesthetic ointments such as products for oral ulcers. It is also combined with antipyrine to form A/B otic drops to relieve ear pain and remove earwax.


Benzocaine is used as a key ingredient in numerous pharmaceuticals:

Over the counter throat lozenges such as Cepacol. Some glycerol-based ear medications for use in removing excess wax as well as relieving ear conditions such as otitis media and swimmers ear. Some previous diet products such as Ayds. Some condoms designed to prevent premature ejaculation. Benzocaine largely inhibits sensitivity on the penis, and can allow for an erection to be maintained longer (in a continuous act) by delaying ejaculation. Conversely, an erection will also fade faster if stimulus is interrupted.

Benzocaine mucoadhesive patches have been used in reducing orthodontic pain. In Poland it is included, together with menthol and zinc oxide, in the liquid powder (not to be confused with the liquid face powder) used mainly after mosquito stings. Today's ready made Pudroderm was once used there as pharmaceutical compound.

 

 

 

Related Products:
 
Benzocaine CAS:94-09-7
Benzocaine hydrochloride CAS:23239-88-5
Tetracaine hydrochloride CAS:136-47-0
Procaine CAS:136-47-0
Tetracaine CAS:94-24-6
Pramoxine Hydrochloride CAS:637-58-1
Procaine HCl CAS:51-05-8
Lidocaine CAS:137-58-6
Dibucaine hydrochloride CAS:61-12-1
Prilocaine CAS:721-50-6
Propitocaine hydrochloride CAS:1786-81-8
Proparacaine hydrochloride CAS:5875-06-9
Lidocaine hydrochloride CAS:73-78-9
Articaine hydrochloride CAS:23964-57-0
Levobupivacaine hydrochloride CAS:27262-48-2
Ropivacaine hydrochloride CAS:132112-35-7
Bupivacaine CAS:2180-92-9
Bupivacaine hydrochloride CAS:14252-80-3
Pramoxine hydrochloride 637-58-1
Larocaine HCl 553-63-9

 

 

Competitive Advantage:

 

1. Rich experiences.
Our company is a professional production leading factory in China in pharmaceutical area of many years. Delivery areas of our products:US, UK, Canada, Australia, Brazil, Russia, Portugal, Latvia, Switzerland, Iceland, Ukraine, Germany, France, Netherlands, Belgium, Peru, Sweden, New Zealand, the Czech Republic, Lithuania, Ireland, Tunisia, Mexico, Greece, Puerto Rico, Thailand, Israel and so on,and we have got very good feedback from our customers, we had established a long friendly relations
Payment method: T/T, Western union, Moneygram

 

2. Discreet package.
The packing suits you best would be choosen to cross customs safely. Or if you have your own ideal way, it could be also take into consideration .

 

3. Top quality.
High quality guarenteed, once any problem is found, the package would be reshipped for you

 

4. Security Shipping:
Shipping by express (FedEx,UPS,DHL,EMS), by air.The most professional forwarder would be recommanded for you.

 

5. We have stock, so we can delivery quickly at the very day when receive the payment.

 

6. Warm after-sale service for you 24/7. Any of your question would be solved for the first as soon as possible.Adhering to the principle of customer first conviction.we will provide the best and the most sincere services as possible as we can.

 

7. High quality, best price, first-class service, high successful delivery rate .A discount would be given when you make a large order.

 

 

 

If you have any questions, pls feel free to contact me:

Email:pennsy (at) chembj (dot) com Whatsapp:+8618872220800
 

Contact Details
Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd

Contact Person: Susan Su

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)