Высокие чистые 1,4 - ранг КАС 110-63-4 органического растворителя бутандиола фармацевтическая

Основная информация
Место происхождения: CN
Фирменное наименование: YW
Сертификация: ISO9001,BRC,KOSHER
Номер модели: 110-63-4
Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Небезрассудный пакет
Время доставки: 5-8 рабочих дней
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 5000kg/month
CAS: 110-63-4 MF: К4Х10О2
МВ: 90,12 Чистота: 99%
Высокий свет:

законные стероиды здания мышцы

,

Порошок enanthate Trenbolone

 

Очень горячие продукты 1,4 - бутандиол в Австралии, органической растворяющей жидкости CAS 110-63-4 фармацевтической ранга бесцветной вязкостной похожей на масл

 

 

 

Быстрая деталь:


Название продукта: 1,4-Butanediol
Псевдоним: BDO; 1,4-DIHYDROXYBUTANE
CAS: 110-63-4
MF: C4H10O2
MW: 90,12
Assay: 99%
Ранг: Фармацевтическая ранг
Возникновение: Бесцветная жидкость
Срок поставки: 3-7days после оплаты
Пакуя пластиковый бочонок 25kg/

 

 

Описание:


BDO короткое имя 1,4-Butanediol, его вид бесцветной вязкостной похожей на масл жидкости, горючий и консервной банки смешивая с водой. С температурой замерзания 20,1 градусов c, температура кипения 228 градусов c, 171 градуса c (13.3kPa), 120 градусов c (1.33kPa), 86 градусов c (0.133kPa, относительной плотности 1,0171 (20/4 градусов c). Индекс рефракции 1,461, горячая точка C. 121 градуса. Он может soluble в метаноле и этаноле, немножко soluble в эфире. Он имеет горькую абсорбцию вкуса и влаги.

Общее описание: Непахучие бесцветное жидкостное или твердый (в зависимости от температуры).
Использование: 1,4-Butanediol использовано в синтезе epothilones, новом классе лекарств от рака. Также использованный в stereoselective синтезе (-) - Brevisamide.
Реакции воздуха & воды: Сильно огнеопасный. 1,4-Butanediol водоемко. Расстворимый в воде.
Профиль реактивности: 1,4-Butanediol жара и светочувствительное. 1,4-Butanediol реагирует с хлорангидридами кислоты, кислотными окислами и chloroformates. 1,4-Butanediol также реагирует с окисляя агентами и разбавителями. 1,4-Butanediol несовместимо с изоцианатами и кислотами. 1,4-Butanediol также несовместимо с перекисями, надхлорной кислотой, масляной серной кислотой, хлорноватистой кислотой, азотноводородной кислотой, каустиками, ацеталдегидом, перекисью азота и хлором.
Опасность для здоровья: Заглатывание большого количества нужного для произведения всех симптомов.

 

 


Применение:

 

Оно важное сырье органическое химического и точный химикат, основной материал в продукции пластмассы терефталата полиэтилена (PBT) и волокна PBT. Главное сырье для произведения тетрагидрофурана (THF). 1,4-Butanediol вид важного органического химиката и точного химического сырья, 1,4-Butanediol основное сырье для произведения пластмасс инженерства терефталата полиэтилена (PBT) и волокно PBT, пластмасса PBT одна из самых многообещающих 5 главных проектируя пластмасс.


бутандиол 1,4 важное уточненное сырье для органического и. Основной материал для произведения пластмасс и волокна PBT, и PBT одна из 5 самых многообещающих проектируя пластмасс. 1,4butanediol главное сырье для произведения THF, которое важный органический растворитель. Полимерная смесь PTMEG THF формирует основной материал для высок-эластичного эластического волокна уретана, которое главным образом использовано для произведения высокосортных спорт носит и плавая костюм который упругость requir высокая. бутандиол 1,4 главный материал для произведения γ-butyrolacton, которое широко использовано в пестициде, фармацевтической продукции, косметиках и других индустриях должных к своей способности произвести пирролидон 2, NMP и их производные NVP и PVP etc. высокие дополнительные продучты. 1,4butanediol главный материал для произведения клея искусственной кожи полиуретана, полиуретана, эластомера и полиуретана единственного. эластомер полиуретана широко использован для того чтобы изготовить эластичную подошву, автоматический твердый огонь, ленту транспортера трением и etc.

 

 

COA:
 
Детали Спецификация Результат Примечание
Возникновение Ясная жидкость Пропуск Проведенный
Цвет (APHA) 10max 8,0 Проведенный
Точка плавления (ºC) 76-82 77 Проведенный
Горячая точка (ºC) 111-120 115 Проведенный
Пункт Lgnition (ºC) 361-383 377 Проведенный
Выкостность (20ºC) (mps, 2) 103-108 104 Проведенный
Pressura пара (20ºC) (Kpa) 7.8-8.1 8,0 Проведенный

 

 

Высокие чистые 1,4 - ранг КАС 110-63-4 органического растворителя бутандиола фармацевтическая 0

 

Потенциал токсичности и вреда


1,4-Butanediol не активно в своем собственном праве; свой механизм стержней действия от своей идентичности как пролекарство GHB, знача что оно быстро преобразован в GHB в теле.

Рассмотрены, что будет GHB безопасным и нетоксическим веществом при использовании ответственно или медицински. LD50 над активной дозировкой, и никакая опасность острой токсичности когда эта смесь принята на соотвествующие дозировки. Однако, может быть опасно при использовании как рекреационное лекарство или злоупотребленный. Много отрицательных отчетов от рекреационных потребителей которые перебирали, совмещенное GHB с алкоголем или другие лекарства, или случайно дозировали непредвиденно.

 

Одно издание расследовало 226 смертей приписанных к смертям GHB.Seventy-one (34%) было причинено GHB самостоятельно пока другие смерти были от дыхательной депрессии причиненной взаимодействием с алкоголем или другими лекарствами. Для избежания возможной передозировки GHB/1,4-Butanediol, важно начать с низкой дозой и работать ваш путь вверх медленно путем увеличение дозировки в небольших инкрементах по мере того как точная токсическая дозировка неизвестна.

 

Случайные заглатывания 1,4-Butanediol имеют также произведенное должное к недостаточным методам хранения. Если 1,4-Butanediol положено в ясные жидкость, стекло, или бутылку, то оно можно легко ошибиться для воды. Порекомендованы, что ясно обозначает ваше 1,4-Butanediol в сочинительстве и красит жидкость с голубой расцветкой еды поэтому она больше не не походит питьевой напиток. Также порекомендованы, что хранит ваше 1,4-Butanediol в контейнере которого никто выпило бы из.

 

Оно сильно порекомендовало что практики одного уменьшения вреда пользы при использовании этого лекарства.

 

 

Законность 1,4-Butanediol:

 

Пока бутандиол 1,4 в настоящее время не запланирован федерально в Соединенных Штатах, несколько государств классифицировали бутандиол 1,4 как контролируемое вещество. Индивидуалы были преследовать в судебном порядке в судебном порядке для бутандиола 1,4 под федеральным аналогом. Федеральный случай в Нью-Йорке в управляемом 2002, но это решение позже были переворачиваны второй цепью. Однако, районный суд федерального округа в Чикаго управлял, и седьмое Федеральный окружной апелляционный суд поддержало это постановление. В Великобритании, бутандиол 1,4 был запланирован в декабре 2009 как класс c контролировал вещество. В Германии, лекарство недвусмысленно не противозаконно, но могло также быть обработано как противозаконное если использовано как лекарство. Оно проконтролирован как прекурсор расписания VI в Канаде.


Промышленная польза 1,4-Butanediol:

 

1,4-Butanediol использовано промышленно как растворитель и в изготовлении некоторых типов пластмасс, эластических волокон и полиуретанов. В органической химии. В присутствии к фосфорной кислоте и высокой температуре, она обезвоживает к важному растворяющему тетрагидрофурану. На °C около 200 в присутствии к soluble катализаторам рутения, диол проходит разводороживание для того чтобы сформировать бутиролактон.

Было потребованы, что было мировое производство бутандиола 1,4 около миллион метрических тонн в год и рыночная цена около 2 000 USD (1 600 EUR) согласно с тонна (2005). В 2013, была потребованы, что были всемирная продукция миллиардами lbs (последовательных с приблизительно миллионом метрическими тоннами).

 

 

 

 

Местные анестетики

 

Benzocaine CAS: 94-09-7
Хлоргидрат Benzocaine CAS: 23239-88-5
Хлоргидрат Tetracaine CAS: 136-47-0
Прокаин CAS: 136-47-0
Tetracaine CAS: 94-24-6
Хлоргидрат Pramoxine CAS: 637-58-1
HCl прокаина CAS: 51-05-8
Lidocaine CAS: 137-58-6
Хлоргидрат Dibucaine CAS: 61-12-1
Prilocaine CAS: 721-50-6
Хлоргидрат Propitocaine CAS: 1786-81-8
Хлоргидрат Proparacaine CAS: 5875-06-9
Хлоргидрат Lidocaine CAS: 73-78-9
Хлоргидрат Articaine CAS: 23964-57-0
Хлоргидрат Levobupivacaine CAS: 27262-48-2
Хлоргидрат Ropivacaine CAS: 132112-35-7
Бупивакаин CAS: 2180-92-9
Хлоргидрат бупивакаина CAS: 14252-80-3
Хлоргидрат Pramoxine 637-58-1
HCl Larocaine 553-63-9

 


Конкурентное преимущество:

 

1. Богатый опыт.
Наша компания фабрика водя профессиональной продукции в Китае в фармацевтической зоне много лет, наши продукты экспортировали к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Ближнему Востоку, и так далее другой стране, и мы получаем очень хорошую обратную связь от наших клиентов, мы установили длинные дружелюбные отношения сотрудничества. Высококачественная, самая лучшая цена!

 

2. Большие качество, очищенность и благоприятное.
Хорошее качество один из нашего секретного успеха, радушный заказ образцы, MOQ как раз 10 граммов.

 

3. Безопасная и быстрая доставка.
Мы имеем склад в Австралии, Канаде и Англия, мы имеем большое количество запаса в складе, можем грузить к вам сразу от нашего чужого склада! Так мы можем доставка быстро на очень дне когда получить оплату. И мы предлагаем плавя порошок в жидкостное обслуживание.

 

4. Хорошее послепродажное обслуживание.
Скажите обновление пакета КАК МОЖНО СКОРЕЕ, и попробует наиболее хорошо разрешить когда клиент столкнулся различные проблемы.

 

 

Данные по заказа


Методы оплаты: Западное соединение, грамм денег, Bitcoin и банковский трансфер.
Пути доставки: EMS, HKEMS, TNT, DHL, Federal Express, UPS etc.
Время пересылки: В течение 12-24 часов после подтверждения вашей оплаты
Другое обслуживание: Безопасная пересылка, особая чистота и самая лучшая цена для вас.

 

Доставка & доставка


1.Packages вообще посланы в пределах приблизительно 24 дней после квитанции о получении платежа.

 

2.After каждое грузя мы обеспечим вас с:
1) связь & отслеживая номер для того чтобы отслеживать ваш пакет онлайн.
2) немногие изображения с вашими заказом & деталями.

 

3.About изготовленный на заказ зазор, мы упаковали в путях маскировки. В нашем опыте, соотвествующая и безопасная доставка, там не будет проблемами.

 

4.Is оно самая лучшая & самая безопасная доставка для всех наших клиентов повторения!

 

 

 

Если вы имеете любые вопросы, то pls чувствуют свободными связаться я:

 

Электронная почта: sinosource6666@gmail.com   Whatsapp: +86-13657291547     Вебсайт: http://www.legalanabolic-steroids.com

 

Контактная информация
Ben

Номер телефона : Wickr: sinosource

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8613657291547

Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd

 

various top quality steroids, semi-finished oils, peptides, SARMs, local anaesthesia drugs and other pharmaceutical raw materials. 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsLegal Anabolic Steroids

High Pure 1,4- Butanediol Organic Solvent Pharmaceutical Grade CAS 110-63-4

Certification
Good quality Testosterone Anabolic Steroid for sales
Yes, I did receive the package, very fast delivery! Excelent quality powders, This time I cooked it became 100% GOLDEN trenbolone. hahaah Very good!

—— Drei from Australia

Great top quality products! Recommend Debbie 110%!

—— Navee from USA

This batch I have used most of it yet. IT IS AWSOME! lol. Seriously. Its just great. Strength on the roof. Full even eating less. Im in love with it.

—— Jorge from Brazil

I have never received so many packages but from you. You are amazing! Your packages are the best. I will not use anyone else but YOU!! :-)

—— Andrei from Canada

I'm Online Chat Now

High Pure 1,4- Butanediol Organic Solvent Pharmaceutical Grade CAS 110-63-4

China High Pure 1,4- Butanediol Organic Solvent Pharmaceutical Grade CAS 110-63-4 supplier
High Pure 1,4- Butanediol Organic Solvent Pharmaceutical Grade CAS 110-63-4 supplier High Pure 1,4- Butanediol Organic Solvent Pharmaceutical Grade CAS 110-63-4 supplier

Large Image :  High Pure 1,4- Butanediol Organic Solvent Pharmaceutical Grade CAS 110-63-4

Product Details:

Place of Origin: CN
Brand Name: LSW
Certification: ISO9001,BRC,KOSHER
Model Number: 110-63-4

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiation
Packaging Details: Discreet package
Delivery Time: 5-8 working days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Bitcoin
Supply Ability: 5000kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
CAS: 110-63-4 MF: C4H10O2
MW: 90.12 Purity: 99%

 

Very hot Products 1,4- Butanediol in Australia , Organic Solvent Pharmaceutical Grade colorless viscous oil-like liquid​ CAS 110-63-4

 

 

 

Quick detail:


Product Name:1,4-Butanediol
Alias:BDO;1,4-DIHYDROXYBUTANE
CAS:110-63-4
MF:C4H10O2
MW: 90.12
Assay :99%
Grade: Pharmaceutical Grade
Appearance: Colorless Liquid
Delivery Time:3-7days after payment
Packing 25kg/ plastic barrel

 

 

Description:


BDO is the short name of 1,4-Butanediol, it is a kind of colorless viscous oil-like liquid, combustible and can mixing with water. With freezing point of 20.1 Degree C, boiling point of 228 Degree C,171 Degree C(13.3kPa),120 Degree C(1.33kPa),86 Degree C(0.133kPa, the relative density of 1.0171(20/4 Degree C). The index of refraction is 1.461, flash point is 121 Degree C. It can soluble in methanol and ethanol, slightly soluble in ether. It has bitter taste and moisture absorption.

General Description: Odorless colorless liquid or solid (depending upon temperature).
Usage:1,4-Butanediol is used in the synthesis of epothilones, a new class of cancer drugs. Also used in the stereoselective synthesis of (-)-Brevisamide.
Air & Water Reactions:Highly flammable. 1,4-Butanediol is hygroscopic. Water soluble.
Reactivity Profile:1,4-Butanediol is heat and light sensitive. 1,4-Butanediol reacts with acid chlorides, acid anhydrides and chloroformates. 1,4-Butanediol also reacts with oxidizing agents and reducing agents. 1,4-Butanediol is incompatible with isocyanates and acids. 1,4-Butanediol is also incompatible with peroxides, perchloric acid, sulfuric acid, hypochlorous acid, nitric acid, caustics, acetaldehyde, nitrogen peroxide and chlorine.
Health Hazard:Ingestion of large amounts needed to produce any symptoms.

 

 


Application:

 

It's an important raw materials of organic chemical and fine chemical, it is basic material in the production of polyethylene terephthalate (PBT) and PBT fiber plastic. It's the main raw material to produce tetrahydrofuran (THF). 1,4-Butanediol is a kind of important organic chemical and fine chemical raw material, 1,4-Butanediol is the basic raw material for producing polyethylene terephthalate (PBT) engineering plastics and PBT fiber, PBT plastic is one of the most promising five major engineering plastics.


1,4 butanediol is an important raw materials for organic and refined. It is the basic material for producing PBT plastics and fiber, and PBT is one of the five most promising engineering plastics. 1,4butanediol is the main raw material for producing THF, which is an important organic solvent. The polymeric compound PTMEG of THF forms the basic material for highly-elastic urethane elastic fiber, which is mainly used for producing high-grade sports wear and swimming suit that requir high elasticity. 1,4-butanediol is the main material for producing γ-butyrolacton, which is widely used in pesticide, pharmaceuticals, cosmetics and other industries due to its ability to produce 2-pyrrolidone, NMP and their derivatives NVP and PVP etc. high add-ons products. 1,4butanediol is the main material for producing polyurethane artificial leather, polyurethane, elastomer and polyurethane sole glue. polyurethane elastomer are widely used to manufacture elastic sole, auto solid fire, friction conveying belt and etc.

 

 

COA:
 
Items Specification Result Remark
Appearance Clear liquid Pass Passed
Color(APHA) 10max 8.0 Passed
Melting point(ºC) 76-82 77 Passed
Flash point (ºC) 111-120 115 Passed
Lgnition point (ºC) 361-383 377 Passed
Viscosity(20ºC)(mps,2) 103-108 104 Passed
Vapor pressura(20ºC)(Kpa) 7.8-8.1 8.0 Passed

 

 

High Pure 1,4- Butanediol Organic Solvent Pharmaceutical Grade CAS 110-63-4

 

Toxicity and harm potential


1,4-Butanediol is not active in its own right; its mechanism of action stems from its identity as a prodrug of GHB, meaning that it is rapidly converted into GHB in the body.

GHB is considered to be a safe and non-toxic substance when used responsibly or medically. The LD50 is above the active dosage, and there is no danger of acute toxicity when this compound is taken at appropriate dosages. However, it can be dangerous when used as a recreational drug or abused. There have been many negative reports from recreational users who have overdosed, combined GHB with alcohol or other drugs, or accidentally dosed themselves unexpectedly.

 

One publication has investigated 226 deaths attributed to GHB.Seventy-one deaths (34%) were caused by GHB alone while the other deaths were from respiratory depression caused by interaction with alcohol or other drugs.To avoid a possible overdose of GHB/1,4-Butanediol, it is important to start with a low dose and work your way up slowly by increasing the dosage in small increments as the exact toxic dosage is unknown.

 

Accidental ingestions of 1,4-Butanediol have also occurred due to inadequate storage methods. If 1,4-Butanediol is put into a clear liquid, glass, or bottle, it can be easily mistaken for water. It is recommended to clearly label your 1,4-Butanediol in writing and dye the liquid with blue food coloring so it no longer resembles a drinkable beverage. It is also recommended to store your 1,4-Butanediol in a container that no one would drink out of.

 

It is strongly recommended that one use harm reduction practices when using this drug.

 

 

Legality of 1,4-Butanediol:

 

While 1,4-butanediol is not currently scheduled federally in the United States, a number of states have classified 1,4-butanediol as a controlled substance. Individuals have been prosecuted for 1,4-butanediol under the Federal Analog . A federal case in New York in 2002 ruled, but that decision was later overturned by the Second Circuit. However, a Federal District Court in Chicago ruled, and the Seventh Circuit Court of Appeals upheld that ruling. In the United Kingdom, 1,4-butanediol was scheduled in December 2009 as a Class C controlled substance. In Germany, the drug is not explicitly illegal, but might also be treated as illegal if used as a drug. It is controlled as a Schedule VI precursor in Canada.


Industrial Use of 1,4-Butanediol:

 

1,4-Butanediol is used industrially as a solvent and in the manufacture of some types of plastics, elastic fibers and polyurethanes. In organic chemistry. In the presence of phosphoric acid and high temperature, it dehydrates to the important solvent tetrahydrofuran. At about 200 °C in the presence of soluble ruthenium catalysts, the diol undergoes dehydrogenation to form butyrolactone.

World production of 1,4-butanediol was claimed to be about one million metric tons per year and market price is about 2,000 USD (1,600 EUR) per ton (2005). In 2013, worldwide production was claimed to be billions of lbs (consistent with approximately one million metric tons).

 

 

 

 

Local anesthetics

 

Benzocaine CAS:94-09-7
Benzocaine hydrochloride CAS:23239-88-5
Tetracaine hydrochloride CAS:136-47-0
Procaine CAS:136-47-0
Tetracaine CAS:94-24-6
Pramoxine Hydrochloride CAS:637-58-1
Procaine HCl CAS:51-05-8
Lidocaine CAS:137-58-6
Dibucaine hydrochloride CAS:61-12-1
Prilocaine CAS:721-50-6
Propitocaine hydrochloride CAS:1786-81-8
Proparacaine hydrochloride CAS:5875-06-9
Lidocaine hydrochloride CAS:73-78-9
Articaine hydrochloride CAS:23964-57-0
Levobupivacaine hydrochloride CAS:27262-48-2
Ropivacaine hydrochloride CAS:132112-35-7
Bupivacaine CAS:2180-92-9
Bupivacaine hydrochloride CAS:14252-80-3
Pramoxine hydrochloride 637-58-1
Larocaine HCl 553-63-9

 


Competitive Advantage:

 

1. Rich experience.
Our company is a professional production leading factory in China in pharmaceutical area of many years, our products have exported to Germany, Spain, UK, USA, Australia, Middle East, and so on other country, and we have got very good feedback from our customers, we had Established long friendly relations of cooperation. High quality, best price!

 

2. Great quality, purity and favourable.
Good quality is one of our secret success, welcome order the samples, MOQ just 10 grams.

 

3. Safe and fast delivery.
We have warehouse in Australia, Canada and England, we have large amounts of stock in the warehouse, can ship to you directly from our foreign warehouse! So we can delivery quickly at the very day when receive the payment. And We offer melting powder into liquid service.

 

4. Good after-sales service.
Tell the package update ASAP, and will try best solve when customer encountered various problems.

 

 

Order infos


Payment Methods:West Union,Moeny Gram, Bitcoin and Bank Transfer.
Delivery Ways:EMS,HKEMS,TNT,DHL,FedEX,UPS etc.
Shipment Time:Within 12-24 hours after confirmation of your payment
Other Service:Safe shipment,high purity and best price for you.

 

Shipping & Delivery


1.Packages are generally dispatched within approximately 24 days after receipt of payment.

 

2.After the each shipping we will provide you with:
1) a link & tracking number to track your package online.
2) the few pictures with your order & details.

 

3.About the Custom clearance,we packed in disguise ways.In our experience,the appropriate and safe delivery,there won't be problems.

 

4.Is it the best & safest shipping for all our repeat customers!

 

 

 

If you have any questions, pls feel free to contact me:

 

Email:pennsy (at) chembj (dot) com  Whatsapp:+8618872220800  Website: http://www.legalanabolic-steroids.com

 

Contact Details
Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd

Contact Person: Susan Su

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)