КО. технологии Ухань Ляньшанванг, Лтд

 

различные стероиды верхнего качества, полумануфактурные масла, пептиды, САРМс, лекарства местной анастезии и другое фармацевтическое сырье. 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная Продуктызаконные анаболитные стероиды

Бутандиол сырья 1,4 органического растворителя КАС 110-63-4 фармацевтический/БДО

Сертификация
хорошее качество стероид тестостерона анаболитный для сбываний
Да, я получил пакет, очень быструю доставку! Превосходные качественные порошки, это время я сварил его стали тренболоне 100% ЗОЛОТЫМ. хахаах очень хорошее!

—— Драй от Австралии

Большие верхние качественные продучты! Порекомендуйте Дебби 110%!

—— Наве от США

Эта серия я использовал наибольшее из этого пока. ОНА ВНУШИТЕЛЬНА! лол. Серьезно. Своя справедливая большая. Прочность на крыше. Вполне даже есть. Им влюбленн в оно.

—— Джордж от Бразилии

Я никогда не получал настолько много пакетов но от вас. Вы изумительны! Ваши пакеты самое лучшее. Я не буду использовать любое еще а ВАС!! -)

—— Андрай от Канады

Оставьте нам сообщение

Бутандиол сырья 1,4 органического растворителя КАС 110-63-4 фармацевтический/БДО

Китай Бутандиол сырья 1,4 органического растворителя КАС 110-63-4 фармацевтический/БДО поставщик
Бутандиол сырья 1,4 органического растворителя КАС 110-63-4 фармацевтический/БДО поставщик Бутандиол сырья 1,4 органического растворителя КАС 110-63-4 фармацевтический/БДО поставщик

Большие изображения :  Бутандиол сырья 1,4 органического растворителя КАС 110-63-4 фармацевтический/БДО

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: CN
Фирменное наименование: LSW
Сертификация: ISO9001,BRC, KOSHER
Номер модели: 110-63-4

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Небезрассудный пакет
Время доставки: 5-8 рабочих дней
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 5000kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
CAS: 110-63-4 MF: C4H10O2
mw: 90,12 Assay: 99%
Класс: Фармацевтическая ранг Внешний вид: бесцветная жидкость
Высокий свет:

legal muscle building steroids

,

trenbolone enanthate powder

 

 

1,4 бутанедиол/БДО, КАС: 110-63-4 бесцветная прозрачная жидкость, сырье органического растворителя фармацевтическое
 
 
Характер продукции
 
Название продукта: 1,4-Бутанедиол
Псевдоним: БДО; 1,4-ДИХИДРОСИБУТАНЭ
КАС: 110-63-4
МФ: К4Х10О2
МВ: 90,12
Ассай: 99%
Ранг: Фармацевтическая ранг
Возникновение: Бесцветная жидкость
Срок поставки: 3-7дайс после оплаты
Бочонок пластмассы упаковки 25кг/
 
 
Описание:
 
 
БДО короткое имя 1,4-Бутанедиол, его вид бесцветной вязкостной похожей на масл жидкости, горючий и может смешивающ с водой. С температурой замерзания 20,1 градусов к, температура кипения 228 градусов к, 171 градуса к (13.3кПа), 120 градусов к (1.33кПа), 86 градусов к (0.133кПа, относительной плотности 1,0171 (20/4 градусов к). Индекс рефракции 1,461, горячая точка К. 121 градуса. Он может солубле в метаноле и этаноле, немножко солубле в эфире. Он имеет горькую абсорбцию вкуса и влаги.
 
 
1,4-Бутанедиол (БДО) важное органическое и точное химическое сырье, оно широко использовано в медицине, химической промышленности, ткани, бумаге, автомобиле и ежедневном химикате и других полях. БДО может продукция тетрагидрофурана (THF), поли (терефталат) бутилена (ПБТ), жирных от гаммы - смола (PU) бутиролактона и полиуретана, покрытия и пластификатор, и как растворитель и гальванизируя индустрии сияя агента.
 
 
Бутандиол сырья 1,4 органического растворителя КАС 110-63-4 фармацевтический/БДО
 
Применение:
 
 
Оно важное сырье органического химиката и точный химикат, основной материал в продукции пластмассы терефталата полиэтилена (ПБТ) и волокна ПБТ. Главное сырье для произведения тетрагидрофурана (THF). 1,4-Бутанедиол вид важного органического химиката и точного химического сырья, 1,4-Бутанедиол основное сырье для произведения пластмасс инженерства терефталата полиэтилена (ПБТ) и волокно ПБТ, пластмасса ПБТ одно из обещать 5 главных пластмасс инженерства.
 
 
бутандиол 1,4 важное уточненное сырье для органического и. Основной материал для произведения пластмасс и волокна ПБТ, и ПБТ одна из 5 самых многообещающих пластмасс инженерства. 1,4бутанедиол главное сырье для произведения ТХФ, которое важный органический растворитель. Полимерная смесь ПТМЭГ ТХФ формирует основной материал для высок-эластичного эластического волокна уретана, которое главным образом использовано для произведения высокосортных спорт костюм носит и плавания эта упругость рекир высокая. бутандиол 1,4 главный материал для произведения γ-бутыролактон, которое широко использовано в пестициде, фармацевтической продукции, косметиках и других индустриях должных к своей способности произвести пирролидон 2, НМП и их производные НВП и ПВП етк. высокие дополнительные продучты. 1,4бутанедиол главный материал для произведения клея подошвы искусственной кожи полиуретана, полиуретана, эластомера и полиуретана. эластомер полиуретана широко использован для того чтобы изготовить эластичную подошву, автоматический твердый огонь, ленту транспортера трением и етк.
 
 
КОА:
 
 
Детали Спецификация Результат Примечание
Возникновение Ясная жидкость Пропуск Проведенный
Цвет (АПХА) 10макс 8,0 Проведенный
Точка плавления (ºК) 76-82 77 Проведенный
Горячая точка (ºК) 111-120 115 Проведенный
Пункт Лньитион (ºК) 361-383 377 Проведенный
Выкостность (20ºК) (мпс, 2) 103-108 104 Проведенный
Испарите прессура (20ºК) (Кпа) 7.8-8.1 8,0 Проведенный
 
 
 
Физические влияния
 
 
Стимулирование и болеутоление - на более низких дозах, бутандиол 1,4 физически возбуждающие, ободряющие движение и вакефульнесс. На больших дозах, однако, будет физически успокаивая, ободряющие сон и летаргия.
Эйфория
Тошнота
Потеря управлением мотора
Головокружение
Обезвоживание
Дыхательная депрессия - много по сообщениям испытывают анормалную картину дышать, который характеризует прогрессивно глубокая и иногда более быстро дышать следовать постепенным уменшением что результаты в временном стопе в дышать вызвали апноэ.
 
 
Влияния
 
 
Повышение сопереживания, любов и сосиабилиты - не похож на алкоголь который просто увеличивает сосиабилиты через дисинхибитион, 1,4 влияния настоящих моментов бутандиола сильных ентактогеник которое, хотя слабый чем это из МДМА, все еще видно и четко.
Дисинхибитион
Подавление обработки информации
Торможение мысли
Амнезия
Эйфория
Подавление тревожности
Увеличенное половое влечение - - это влияние обнародовано по-разному по сравнению с допаминэргическими стимуляторами как кокаин или амфетамин в пути который более эмоционально управляем и церебральный в своем восприятии в отличие от главным образом физически управляться допаминэргическим стимулированием. Оно большая часть чувствовал когда остается, что низкой умеряет дозировка и делает интенсивней пропорционально к продолжительности потребления
 
 
Потенциал токсичности и вреда
 
 
1,4-Бутанедиол не активно в своем собственном праве; свой механизм действия происходит от своей идентичности как пролекарство ГХБ, знача что он быстро преобразован в ГХБ в теле.
 
Рассмотрены, что будет ГХБ безопасным и нетоксическим веществом при использовании ответственно или медицински. ЛД50 над активной дозировкой, и никакая опасность острой токсичности когда эта смесь принята на соотвествующие дозировки. Однако, может быть опасно при использовании по мере того как рекреационное лекарство или злоупотребленный. Много отрицательных отчетов от рекреационных потребителей которые перебирали, совмещенное ГХБ с алкоголем или другие лекарства, или случайно дозировал непредвиденно.
 
Одно издание расследовало 226 смертей приписанных к смертям ГХБ.Севенты-оне (34%) было причинено ГХБ самостоятельно пока другие смерти были от дыхательной депрессии причиненной взаимодействием с алкоголем или другими лекарствами. Избежать возможной передозировки ГХБ/1,4-Бутанедиол, важно к началу с низкой дозой и работает ваш путь вверх медленно путем увеличение дозировки в небольших инкрементах по мере того как точная токсическая дозировка неизвестна.
 
Случайные заглатывания 1,4-Бутанедиол имеют также произведенное должное к недостаточным методам хранения. Если 1,4-Бутанедиол положено в ясные жидкость, стекло, или бутылку, то оно можно легко ошибиться для воды. Порекомендованы, что ясно обозначает ваше 1,4-Бутанедиол в сочинительстве и красит жидкость с голубой расцветкой еды поэтому она больше не не походит питьевой напиток. Также порекомендованы, что хранит ваше 1,4-Бутанедиол в контейнере которого никто выпило бы из.
 
Сильно порекомендовано что одно уменьшение вреда пользы практикует при использовании этого лекарства.
 
 
 
Использование:
 
 
1,1, бутандиол 4 важное уточненное сырье для органического и. Основной материал для произведения пластмасс и волокна ПБТ, и ПБТ одна из 5 самых многообещающих пластмасс инженерства.
2. 1,4бутанедиол главное сырье для произведения ТХФ, которое важный органический растворитель. Полимерная смесь ПТМЭГ ТХФ формирует основной материал для высок-эластичного эластического волокна уретана, которое главным образом использовано для произведения высокосортных спорт костюм носит и плавания эта упругость рекир высокая.
3. 1,4-бутанедиол главный материал для произведения γ-бутыролактон, которое широко использовано в пестициде, фармацевтической продукции, косметиках и других индустриях должных к своей способности произвести пирролидон 2, НМП и их производные НВП и ПВП етк. высокие дополнительные продучты.
4. 1,4бутанедиол главный материал для произведения клея подошвы искусственной кожи полиуретана, полиуретана, эластомера и полиуретана. эластомер полиуретана широко использован для того чтобы изготовить эластичную подошву, автоматический твердый огонь, ленту транспортера трением и етк.
 
 
Бутандиол сырья 1,4 органического растворителя КАС 110-63-4 фармацевтический/БДО
 
 
Доставка & доставка
 
1.Пакагес вообще посланы в пределах приблизительно 2 дней после квитанции о получении платежа.
2.Афтер каждая доставка мы обеспечим вас с:
1) отслеживая номер для того чтобы отслеживать ваш пакет онлайн.
2) немногие изображения с вашими заказом & деталями.
3.Абоут изготовленный на заказ зазор, мы упаковали в путях маскировки. В нашем опыте, соотвествующая и безопасная доставка, там не будет проблемами.
4.Ве подтверждают зазор 99%.
5.Ис оно самая лучшая & самая безопасная доставка для всех наших клиентов повторения!
 
 
Детали упаковки
 
Небезрассудные пути как ваше требование, 99% упаковки идут до конца.
 
Хранение
 
Магазин в крутой и сухой области и держит далеко от сразу солнечного света.
 
МОК
 
Мы признаваем любой Кты вы требуете, граммы к килограммам.
 
Заказ инфос
 
Методы оплаты: Западное соединение, грамм денег, Биткоин и банковский трансфер.
Пути доставки: ЭМС, ХКЭМС, ТНТ, ДХЛ, Федерал Экспресс, УПС етк.
Время пересылки: В течение 12 часов после подтверждения вашей оплаты
Другое обслуживание: Безопасная пересылка, особая чистота и самая лучшая цена для вас.
 
 
Если вы имеете любые вопросы, то пльс чувствуют свободными связаться я:
 
Электронная почта: пеннсы (на) ком Вхацапп чембдж (точки): +8618872220800
Вебсайт: http://www.legalanabolic-steroids.com

Контактная информация
Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Susan Su

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd

 

various top quality steroids, semi-finished oils, peptides, SARMs, local anaesthesia drugs and other pharmaceutical raw materials. 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsLegal Anabolic Steroids

CAS 110-63-4 Organic Solvent Pharmaceutical Raw Material 1,4 Butanediol / BDO

Certification
Good quality Testosterone Anabolic Steroid for sales
Yes, I did receive the package, very fast delivery! Excelent quality powders, This time I cooked it became 100% GOLDEN trenbolone. hahaah Very good!

—— Drei from Australia

Great top quality products! Recommend Debbie 110%!

—— Navee from USA

This batch I have used most of it yet. IT IS AWSOME! lol. Seriously. Its just great. Strength on the roof. Full even eating less. Im in love with it.

—— Jorge from Brazil

I have never received so many packages but from you. You are amazing! Your packages are the best. I will not use anyone else but YOU!! :-)

—— Andrei from Canada

I'm Online Chat Now

CAS 110-63-4 Organic Solvent Pharmaceutical Raw Material 1,4 Butanediol / BDO

China CAS 110-63-4 Organic Solvent Pharmaceutical Raw Material 1,4 Butanediol / BDO supplier
CAS 110-63-4 Organic Solvent Pharmaceutical Raw Material 1,4 Butanediol / BDO supplier CAS 110-63-4 Organic Solvent Pharmaceutical Raw Material 1,4 Butanediol / BDO supplier

Large Image :  CAS 110-63-4 Organic Solvent Pharmaceutical Raw Material 1,4 Butanediol / BDO

Product Details:

Place of Origin: CN
Brand Name: LSW
Certification: ISO9001,BRC, KOSHER
Model Number: 110-63-4

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiation
Packaging Details: Discreet package
Delivery Time: 5-8 working days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Bitcoin
Supply Ability: 5000kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
CAS: 110-63-4 MF: C4H10O2
MW: 90.12 Assay: 99%
Grade: Pharmaceutical Grade Appearance: Colorless Liquid
High Light:

legal muscle building steroids

,

trenbolone enanthate powder

 

 

1,4 butanediol/BDO,CAS:110-63-4 Colorless transparent liquid,Organic Solvent Pharmaceutical Raw material
 
 
Product Description
 
Product Name:1,4-Butanediol
Alias:BDO;1,4-DIHYDROXYBUTANE
CAS:110-63-4
MF:C4H10O2
MW: 90.12
Assay :99%
Grade: Pharmaceutical Grade
Appearance: Colorless Liquid
Delivery Time:3-7days after payment
Packing 25kg/ plastic barrel
 
 
Description:
 
 
BDO is the short name of 1,4-Butanediol, it is a kind of colorless viscous oil-like liquid, combustible and can mixing with water. With freezing point of 20.1 Degree C, boiling point of 228 Degree C,171 Degree C(13.3kPa),120 Degree C(1.33kPa),86 Degree C(0.133kPa, the relative density of 1.0171(20/4 Degree C). The index of refraction is 1.461, flash point is 121 Degree C. It can soluble in methanol and ethanol, slightly soluble in ether. It has bitter taste and moisture absorption.
 
 
1,4-Butanediol (BDO) is an important organic and fine chemical raw material, it is widely used in medicine, chemical industry, textile, paper, automobile and daily chemical and other fields. By the BDO can production of tetrahydrofuran (THF), poly (butylene terephthalate) (PBT), fat from gamma - butyrolactone and polyurethane (PU) resin, coatings and plasticizer, and as a solvent and electroplating industries of brightening agent.
 
 
CAS 110-63-4 Organic Solvent Pharmaceutical Raw Material 1,4 Butanediol / BDO
 
Application:
 
 
It's an important raw materials of organic chemical and fine chemical, it is basic material in the production of polyethylene terephthalate (PBT) and PBT fiber plastic. It's the main raw material to produce tetrahydrofuran (THF). 1,4-Butanediol is a kind of important organic chemical and fine chemical raw material, 1,4-Butanediol is the basic raw material for producing polyethylene terephthalate (PBT) engineering plastics and PBT fiber, PBT plastic is one of the most promising five major engineering plastics.
 
 
1,4 butanediol is an important raw materials for organic and refined. It is the basic material for producing PBT plastics and fiber, and PBT is one of the five most promising engineering plastics. 1,4butanediol is the main raw material for producing THF, which is an important organic solvent. The polymeric compound PTMEG of THF forms the basic material for highly-elastic urethane elastic fiber, which is mainly used for producing high-grade sports wear and swimming suit that requir high elasticity. 1,4-butanediol is the main material for producing γ-butyrolacton, which is widely used in pesticide, pharmaceuticals, cosmetics and other industries due to its ability to produce 2-pyrrolidone, NMP and their derivatives NVP and PVP etc. high add-ons products. 1,4butanediol is the main material for producing polyurethane artificial leather, polyurethane, elastomer and polyurethane sole glue. polyurethane elastomer are widely used to manufacture elastic sole, auto solid fire, friction conveying belt and etc.
 
 
COA:
 
 
Items Specification Result Remark
Appearance Clear liquid Pass Passed
Color(APHA) 10max 8.0 Passed
Melting point(ºC) 76-82 77 Passed
Flash point (ºC) 111-120 115 Passed
Lgnition point (ºC) 361-383 377 Passed
Viscosity(20ºC)(mps,2) 103-108 104 Passed
Vapor pressura(20ºC)(Kpa) 7.8-8.1 8.0 Passed
 
 
 
Physical effects
 
 
Stimulation and Sedation - At lower doses, 1,4-butanediol is physically stimulating, encouraging movement and wakefulness. At higher doses, however, it becomes physically sedating, encouraging sleep and lethargy.
Euphoria
Nausea
Motor control loss
Dizziness
Dehydration
Respiratory depression - Many reportedly experience an abnormal pattern of breathing characterized by progressively deeper and sometimes faster breathing followed by a gradual decrease that results in a temporary stop in breathing called an apnea.
 
 
Effects
 
 
Empathy, love and sociability enhancement - Unlike alcohol which merely increases sociability through disinhibition, 1,4-butanediol presents strong entactogenic effects which, although weaker than that of MDMA, are still prominent and well-defined.
Disinhibition
Information processing suppression
Thought deceleration
Amnesia
Euphoria
Anxiety suppression
Increased libido - - This effect is manifested differently in comparison to dopaminergic stimulants such as cocaine or amphetamine in a way that is more emotionally driven and cerebral in its perception as opposed to being primarily physically driven by dopaminergic stimulation. It is most felt when dosage remains low to moderate and intensifies proportionally to the duration of consumption
 
 
Toxicity and harm potential
 
 
1,4-Butanediol is not active in its own right; its mechanism of action stems from its identity as a prodrug of GHB, meaning that it is rapidly converted into GHB in the body.
 
GHB is considered to be a safe and non-toxic substance when used responsibly or medically. The LD50 is above the active dosage, and there is no danger of acute toxicity when this compound is taken at appropriate dosages. However, it can be dangerous when used as a recreational drug or abused. There have been many negative reports from recreational users who have overdosed, combined GHB with alcohol or other drugs, or accidentally dosed themselves unexpectedly.
 
One publication has investigated 226 deaths attributed to GHB.Seventy-one deaths (34%) were caused by GHB alone while the other deaths were from respiratory depression caused by interaction with alcohol or other drugs.To avoid a possible overdose of GHB/1,4-Butanediol, it is important to start with a low dose and work your way up slowly by increasing the dosage in small increments as the exact toxic dosage is unknown.
 
Accidental ingestions of 1,4-Butanediol have also occurred due to inadequate storage methods. If 1,4-Butanediol is put into a clear liquid, glass, or bottle, it can be easily mistaken for water. It is recommended to clearly label your 1,4-Butanediol in writing and dye the liquid with blue food coloring so it no longer resembles a drinkable beverage. It is also recommended to store your 1,4-Butanediol in a container that no one would drink out of.
 
It is strongly recommended that one use harm reduction practices when using this drug.
 
 
 
Usage:
 
 
1.1,4 butanediol is an important raw materials for organic and refined. It is the basic material for producing PBT plastics and fiber, and PBT is one of the five most promising engineering plastics.
2. 1,4butanediol is the main raw material for producing THF, which is an important organic solvent. The polymeric compound PTMEG of THF forms the basic material for highly-elastic urethane elastic fiber, which is mainly used for producing high-grade sports wear and swimming suit that requir high elasticity.
3. 1,4-butanediol is the main material for producing γ-butyrolacton, which is widely used in pesticide, pharmaceuticals, cosmetics and other industries due to its ability to produce 2-pyrrolidone, NMP and their derivatives NVP and PVP etc. high add-ons products.
4. 1,4butanediol is the main material for producing polyurethane artificial leather, polyurethane, elastomer and polyurethane sole glue. polyurethane elastomer are widely used to manufacture elastic sole, auto solid fire, friction conveying belt and etc.
 
 
CAS 110-63-4 Organic Solvent Pharmaceutical Raw Material 1,4 Butanediol / BDO
 
 
Shipping & Delivery
 
1.Packages are generally dispatched within approximately 2 days after receipt of payment.
2.After the each shipping we will provide you with:
1) tracking number to track your package online.
2) the few pictures with your order & details.
3.About the Custom clearance,we packed in disguise ways.In our experience,the appropriate and safe delivery,there won't be problems.
4.We confirm 99% clearance.
5.Is it the best & safest shipping for all our repeat customers!
 
 
Packing Details
 
Discreet packing ways as your requirement, 99% go through.
 
Storage
 
Store in cool and dry area and keep away from direct sunlight.
 
MOQ
 
We accept any Qty you require, grams to kilograms.
 
Order infos
 
Payment Methods:West Union,Moeny Gram, Bitcoin and Bank Transfer.
Delivery Ways:EMS,HKEMS,TNT,DHL,FedEX,UPS etc.
Shipment Time:Within 12 hours after confirmation of your payment
Other Service:Safe shipment,high purity and best price for you.
 
 
If you have any questions, pls feel free to contact me:
 
Email:pennsy (at) chembj (dot) com  Whatsapp:+8618872220800
Website: http://www.legalanabolic-steroids.com

Contact Details
Wuhan Lianshangwang Technology Co.,Ltd

Contact Person: Susan Su

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)